Товарный знак, логотип и символ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2014 в 12:28, контрольная работа

Краткое описание

С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарный знак, логотип и символ. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции.
Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак,также как и логотип и символ, обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества продукции.

Содержание

Введение
1.История,понятия,функции и виды товарных знаков
2.Товарный знак,символ и логотип
3.Фирменный стиль.История,понятие,функции и элементы фирменного стиля
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

титульник - копия.doc.docx

— 76.58 Кб (Скачать файл)