Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2014 в 13:23, курсовая работа
Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-четырех таких исследований, а мелкие делают это реже, но все же с неизменной регулярностью. Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования. Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения дерева целей, имитационного моделирования.
Введение
1.Выбор и описание товара
1.1Оценка товара по параметрам
1.2Характеристика товара в потреблении
1.3Характеристика результатов потребления
2.Сегментирование рынка по потребителям и товарам
2.1Модель графической сегментации рынка
2.2сегментация рынка по параметрам продукции
2.3выбор целового сегмента рынка
3.Маркетинговое исследование товара и запросов потребителя
4.позиционирование товара
5 этапы товародвижения
5.1 Управление товарными запасами
5.2Упаковка
5.3Складирование
5.4отгрузка и транспортировка
5.5обслуживание покупателей
6разработка стратении рекламы
Заключение
Список использованной литературы