Товар и товарная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 19:18, контрольная работа

Краткое описание

Общепринятое определение товара - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар - это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя».

Содержание

Товар в системе маркетинга, способы его определения.
Признаки классификации товара.
Подходы фирмы к выбору ассортимента товара.
Жизненный цикл товара
Позиционирование товара.
Матрица БКГ.
Процесс планирования нового товара.
Международные требования к качеству товара.
Конкурентоспособность предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Александров С.А. , Контрольная Маркетинг.docx

— 67.02 Кб (Скачать файл)

   Таким образом, процесс внедрения нового товара на рынок должен состоять из следующих этапов:

  • Генерация, оценка и отбор идей. Проводится с целью от фильтрования большего количества неудачных или бесперспективных идей новых товаров. Наиболее важные идеи, оставшиеся после такого отбора, дальше проходят полномасштаб<span class="List_0020P

Информация о работе Товар и товарная политика