Торговля по почте и каталогам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 12:09, курсовая работа

Краткое описание

Посылочная торговля - форма продажи товаров, при которой их реализация осуществляется с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и содействия в доставке проданных товаров.

Посылочная торговля осуществляется по заказам, выполняемым в виде почтовых отправлений. Система посылторга возникла во времена, когда клиенты стали отправлять свои заказы производителям по почте. Позднее продавцы пытались стимулировать поток заказов от потребителей путем рассылки каталогов, в первую очередь жителям сельских районов.

Вложенные файлы: 1 файл

торговля по почте и каталогам.doc

— 53.00 Кб (Скачать файл)

в России обширная почтовая система — она включает 44тыс. почтовых отделений. Число почтовых отправлений на 10 тыс. жителей составляет: в США — 1,4; в Германии — 1,8; во Франции — 3,10; в России — 3,14;

с появлением альтернативных почтовых служб Российская почта  становится надежнее, хотя и работает медленнее, чем в Европе;

есть время  выбрать из всего многообразия, представленного  в каталоге, наиболее понравившийся  товар, тщательно обдумать покупку, не спеша взвесить все «за» и «против». При заказе по почте приобретать  товары можно не спеша, в уютной домашней обстановке, есть время рассчитать расходы, посоветоваться с домашними;

цены на некоторые  товары становятся даже в 1,5-2 раза ниже цен магазина;

при заказах  товара по почте есть возможность  выбрать его, так как в каталогах  представлена широкая гамма товаров  разных фирм, когда есть все цвета, размеры и модели в разных ценовых диапазонах;

в каталогах  можно встретить оригинальные и  очень полезные изобретения (согревающие  стельки, вечный фонарь и т.д.).


Информация о работе Торговля по почте и каталогам