Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 12:09, курсовая работа
Посылочная торговля - форма продажи товаров, при которой их реализация осуществляется с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и содействия в доставке проданных товаров.
Посылочная торговля осуществляется по заказам, выполняемым в виде почтовых отправлений. Система посылторга возникла во времена, когда клиенты стали отправлять свои заказы производителям по почте. Позднее продавцы пытались стимулировать поток заказов от потребителей путем рассылки каталогов, в первую очередь жителям сельских районов.
в России обширная почтовая система — она включает 44тыс. почтовых отделений. Число почтовых отправлений на 10 тыс. жителей составляет: в США — 1,4; в Германии — 1,8; во Франции — 3,10; в России — 3,14;
с появлением альтернативных почтовых служб Российская почта становится надежнее, хотя и работает медленнее, чем в Европе;
есть время выбрать из всего многообразия, представленного в каталоге, наиболее понравившийся товар, тщательно обдумать покупку, не спеша взвесить все «за» и «против». При заказе по почте приобретать товары можно не спеша, в уютной домашней обстановке, есть время рассчитать расходы, посоветоваться с домашними;
цены на некоторые товары становятся даже в 1,5-2 раза ниже цен магазина;
при заказах товара по почте есть возможность выбрать его, так как в каталогах представлена широкая гамма товаров разных фирм, когда есть все цвета, размеры и модели в разных ценовых диапазонах;
в каталогах можно встретить оригинальные и очень полезные изобретения (согревающие стельки, вечный фонарь и т.д.).