Туризм в сфере услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:08, доклад

Краткое описание

Маркетинг в индустрии гостеприимства
1.Сущность туристского и гостиничного продукта
2. Комплекс маркетинга в индустрии гостеприимства
3.Маркетинговая продуктово - рыночная стратегия предприятия индустрии гостеприимства
4. Ценовая стратегия и тактика предприятия гостеприимства

Вложенные файлы: 1 файл

Tourism_marketing_8.doc

— 177.00 Кб (Скачать файл)

Выбор целей рекламы

Цели рекламы обычно родственны, но не тождественны целям маркетинга, которые они помогают воплотить. Маркетинговые цели в области рекламы могут быть сформулированы следующим образом:

  • довести до потенциальных потребителей сведения о товарах и услугах, о ценах на них и потребительских характеристиках;
  • заставить думать о приобретении этих товаров и услуг, приводя доводы в их пользу;
  • заставить желать эти товары, услуги, товарные марки.

Цели рекламы должны быть установлены точно и по возможности выражены количественно, так, чтобы степень их достижения поддавалась если не точному измерению, то хотя бы оценке.

Рекламные цели предприятия индустрии гостеприимства могут быть сформулированы следующим образом:

  • создать имидж новому продукту, услуге или торговой марке;
  • улучшить имидж услуге или торговой марке;
  • повысить известность марки гостиничного предприятия у аудитории деловых людей (например, с 20 до 40 %);
  • расположить или заставить пользоваться гостиничными и курортными продуктами в межсезонье;
  • заинтересовать потребителей, принадлежащих к новому сегменту рынка.

Рекламная кампания

Выбор линии поведения в сфере маркетинга, выбор целей рекламы, ее аудитории и рекламной политики находят свое отражение в концепции рекламной кампании, зафиксированной в специальном документе — плане рекламной кампании.

План рекламной кампании содержит следующие элементы:

  • проблема или целевой вопрос, который следует решить;
  • целевая аудитория и цели рекламы;
  • общее направление и тема рекламной кампании;
  • план и график использования средств массовой информации;
  • оценка эффективности рекламы и стимулирование сбыта;
  • разработка рекламного бюджета.

Информация о работе Туризм в сфере услуг