Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 20:56, курсовая работа
В экономике принято понимать товар как продукт труда, предназначенный для обмена. В российском законе «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» товар также определен как «продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена». Но для того чтобы товар мог включиться в процесс обмена, он должен заинтересовать потенциального потребителя, т.е. отвечать определенным потребностям, служить для удовлетворения их нужд и потребностей. К сожалению, еще с советских времен многим россиянам знакомы продукты труда производственной и хозяйственной деятельности, которые не соответствуют нуждам, потребностям, вкусам или ожиданиям потребителей. С точки зрения маркетинга эти «продукты труда» не являются товарами.
Введение 3
1.Товар – понятие маркетинга 5
1.1 Жизненный цикл товара 6
1.2 Упаковка товара 8
2. Роль упаковки товара 11
2.1 Проблемы упаковки 14
2.2 Маркировка товара 15
2.3 Упаковка: путь от задумки до реального товара на полках 20
3. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы на примере бренда CocaCola 36
Заключение 46