Управление качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:36, курсовая работа

Краткое описание

Показатели качества продукции важны для определения всей совокупности свойств и характеристик изделия. Будучи продуктом труда, качество товара неразрывно связано как со стоимостью, так и с потребительской стоимостью. Потребителя интересует не природа продукта, а то, что продукт становится товаром, обладает потребительской стоимостью. Чем большее количество покупателей подтверждает соответствие данного товара условиям рынка, тем выше будет конкурентноспособность продукции.

Содержание

Введение
1 Понятия и показатели качества и конкурентоспособности продукции
1.1 Качество продукции
1.2 Управление качеством продукции
1.3 Сущность конкурентоспособности предприятия
1.4 Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции
2. Оценка конкурентоспособности ЗАО «ТД «Курганские прицепы» на Российском рынке автоприцепов
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2 Общий анализ конкурентоспособности продукции ЗАО «ТД «Курганские прицепы»
2.3 Оценка конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы» с помощью специальных методик
3 Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы»
3.1 Управление качеством продукции, как один из путей повышения конкурентоспособности продукции
3.2 Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования системы стимулирования сбыта
4. Практическая часть
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

Управление качеством кур.пр..doc

— 385.50 Кб (Скачать файл)