Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 04:24, реферат
С переходом нашей страны на рельсы рыночных отношений карди-нальным образом изменились принципы функционирования организаций и предприятий, вынужденных теперь опираться на достижения теории и практики таких наук, как менеджмент и маркетинг. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы субъектов рынка особо важное значение приобретают глубокое знание рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляют основу маркетинга
Введение 3
Глава 1. Маркетинг в системе управления 4
1.1. Понятие управления маркетингом 4
1.2. Сущность маркетинговой деятельности и организация службы маркетинга 11
1.3. Управление маркетингом по операциям с недвижимым имуществом 19
Глава 2. Анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью предприятия по операциям с недвижимым имуществом 27
2.1 Характеристика предприятия 27
2.2. Управление маркетингом на предприятии 30
Глава 3. Расчетная часть 35
Заключение 41
Список использованной литературы 43