Формирование имиджа как одна из задач PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 11:46, доклад

Краткое описание

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование имиджа как одна из задач PR.doc

— 29.00 Кб (Скачать файл)

Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») —  искусственный образ, формируемый  в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж  создается (пропагандой, рекламой) с  целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Развитие рыночной экономики  повлекло за собой увеличение категорий  субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа.

ИМИДЖМЕЙКИНГ В СИСТЕМЕ  PUBLIC RELATIONS. Назначение мероприятий имиджмейкинга - внеценовая конкуренция, имеющая целью формирование управляемого имиджа товаров и/или услуг, самой фирмы, личности, моды, идеологии и т.п.

Основные задачи Public Relations и их соотнесенность с формированием имиджа.

мероприятия PR имеют 5 основных целей :

1. Позиционирование объекта;

2. Возвышение имиджа;

3. Антиреклама ( или снижение  имиджа );

4. Отстройка от конкурентов;

5. Контрреклама.

Иные многочисленные задачи: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров всегда подчинены, подсистемы сформулированным выше задачам.

 

Формирование имиджа вбирает  в себя элементы всех вышеперечисленных  задач Public Relations, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.

Их мы и рассмотрим подробнее.

1. Позиционирование. ( от  английского  position - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п. ) – это создание и поддержание ( воспроизводство ) понятного имиджа; разъяснения Клиентам существующих проблем.

2. Возвышение имиджа.

После квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к возвышению имиджа.

4. Отстройка от конкурентов.

Как правило, это комбинация возвышения имиджа при снижении другого. Или так: позиционирование своего объекта PR на фоне конкурентов. Отстройка может быть явной и неявной.


Информация о работе Формирование имиджа как одна из задач PR