Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 17:53, реферат
В данной работе я рассмотрю формирование и содержание бизнес плана.
Выбрав одну из сфер производства, а именно оказание бытовых услуг, на основе полученных знаний, составлю бизнес-план салона художественной татуировки.
Главный вопрос для любого предприятия – это выявление возможных покупателей, услуги. Для этого проводится исследование населения Каширян. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование.
Проведя анкетирование, выяснилось, что 27% населения г. Кашира в возрасте от 18 до 45 лет готовы потратить от 1000руб. до 5000руб. на украшение своего тела. Так же в результате исследований выявили, что: тату, пирсинг и прочие услуги ориентированы на граждан, которым нравится нательный рисунок, которые хотят запечатлеть какой-то момент своей жизни на память,которые следят за модой, а также для людей которые хотят выделиться из толпы.
В основном данными услугами интересуется молодежь, байкеры, люди среднего возраста с различным уровнем достатка.
В среднем респонденты готовы потратить на тату свыше 1000 рублей.
Было выявлено, что наиболее привлекательным видом услуг является:
Татуировка – 40%
Пирсинг – 30%
Бодиарт – 10%
Аэрография –7%
Перманентный макияж – 10%
Сведение тату - 3%
Считается, что этот бизнес сезонный. В пору потепления и особенно отпусков поток клиентов увеличивается в разы, но клиент этот мелкий. А вот зимой приходят самые постоянные и верные любители тату, те, которые покрывают татуировкой каждый участок кожи — то есть люди, чей чек бывает гораздо выше среднестатистических ста долларов.
1) Пол___________________________
2) Возраст_______________________
3) Уровень ежемесячного
дохода (в рублях) ______________________________
4) Приемлемые затраты на
услугу (в рублях) ______________________________
5)Как вы о нас узнали?________
6) Ваши предпочтения в
выборе между обычной
7) Какие из услуг наиболее привлекательны для Вас:
а) татуировка
б) пирсинг
в) аэрография
г) татуировка хной
д) бодиарт
г) перманентный макияж
8) Есть что-то, что Вас
останавливает от данного вида
услуг? ______________________________
Анализ рынка и конкурентов
Конкуренты «Kleopatra»
Название салона |
Предлагаемые услуги |
1. Экстрим. Тату студия (Садовая, 28) |
- Татуировку любой степени |
2.Арт. Студия татуировки (г.Ступино,ул. Пушкина,24) |
- татуировки - перманентный макияж - пирсинг - рисунок хной - афрокосички и дреды - аэрография - бодиарт |
3.Форс. Студия татуировки и пирсинга (Облог,6) |
- татуировки - бодиарт - пирсинг - рисунок хной |
4.Терра. Студия татуировок (Парковая,6) |
- татуировки - пирсинг - рисунок хной |
На основе данных из таблицы можно сделать выводы, что основными конкурентами являются тату студия «Экстрим» и « Арт», так как у этих салонов широкий спектр услуг. Скидки постоянным клиентам.
SWOT – анализ тату салона «Kleopatra »
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1.Месторасположение – Салон 2.Наличие необходимых 3. Широкий ассортимент услуг 4. Скидки постоянным клиентам 5. Наличие собственного веб-сайта 6. Сотрудничество с крупными поставщиками |
1.Отсутствие четкой стратегии 3. Малая известность на |
Возможности |
Угрозы |
1.
Увеличение клиентской базы 4. Расширение ассортимента услуг |
1. Экономическая нестабильность
в стране |
Однако от выявленных угроз со стороны внешней среды не застрахован ни один из работающих салонов. Вместе с тем в распоряжении салона «Kleopatra»находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники фирмы – высококвалифицированные работники, имеющие опыт работы. Поэтому, если у салона появятся слабые стороны и угрозы, то руководство своевременно сможет принять меры по их устранению, используя при этом все свои ресурсы и возможности. Тем самым наш салон сможет продолжить свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным.
Анализ внутренний среды тату салона «Kleopatra»
Элемент модели |
Характеристика элемента |
Стратегия |
- Удовлетворять пожелания - Быть лидером на Российском рынке тату - Предлагать широкий спектр услуг самого высокого качества -Представлять профессионалов - Занимать лидирующее положение на рынке и стать образцовой компанией в сфере тату |
Навыки |
- Индивидуальный подход к - Возможность просмотреть цены и услуги на сайте |
Корпоративная культура |
- Предлагать клиентам только - Всегда предлагать широкий спектр услуг самого высокого качества |
Структура |
Линейная организационная |
Структура |
- Система накопления информации о клиентах |
Сотрудники |
- Квалифицированный персонал - Владение техникой пирсинга, татуирования и т.д |
Система Стиль |
- Офис в центре Санкт-Петербурга - Работать только с лучшими из лучших - Полное оснащение офиса (как техническая база) - Стабильная работа офиса |
Салон начинает приносить доход, когда каждый день в него обращаются хотя бы пять человек, делающих ту или иную процедуру или покупающих новые пирсы. Обычно это происходит, когда появляется больше десяти постоянных клиентов. Жесткой борьбы между татуировочными фирмами нет. Основную конкуренцию им составляют мастера-надомники, играющие на понижение цен. Однако нелегалы не могут и не хотят оказывать весь комплекс услуг, связанных с модификацией (изменением) облика человеческого тела. Что и делают легальные салоны, чтобы привлечь клиентов.
Положительной стороной рекламы является то, что она может привлечь большой и географически разбросанный рынок. Отрицательная сторона состоит в том, что поскольку все рекламные послания стандартизированы, им не хватает гибкости. Их трудно приспособить к нуждам и особенностям потребителей.
Затраты на рекламу тату салона «Kleopatra»
Вид рекламного мероприятия |
Частота и сроки использования |
Затраты на одно мероприя-тие |
Исполнитель (должность) |
Реклама по радио «Европа +» |
1 раз в день по 30 секунд, 3 раза в неделю |
6 000 руб. в мес. В год 72000 рублей |
PR менеджер |
Раздача буклетов у автобусных остановок и вблизи образовательных учреждений |
1 раз в 2 месяца (по мере поступления новых предложений) |
1000 руб. (за одно место в день) |
Курьер |
Реклама в чате |
На протяжении периода работы салона |
бесплатно |
Менеджер |
Участие в тату-конвенциях, тату-фестивалях, выставках косметических |
|||
Итого |
73000 |
Должностные обязанности
Коммерческий директор.
Руководит и координирует работу. Производит закупку материалов. Формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора — максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение. Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыт работы не менее трех лет на руководящих должностях.
Бухгалтер.
Анализ записей финансовых
Мастер по тату, перманентному макияжу и пирсинга.
Наличие
медицинского образования и
Расчет заработной платы «Kleopatra»
№ п.п. |
Должность |
Кол-во штатных единиц. |
Оклад (руб) |
Сумма (руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ком. директор |
1 |
20000 |
20000 |
2 |
Бухгалтер |
1 |
12000 |
12000 |
3 |
Мастер по пирсингу, тату и перманентному макияжу |
2 |
10000 |
20000 |
Итого: |
4 |
42000 |
42000 |
Финансовый план
Расчет капитальных затрат «Kleopatra».
Наименование основных фондов |
Кол-во, ед. |
Цена за ед., в руб. |
Сумма в руб. |
Годовая норма амортизации |
Амортизация в год. |
Амортизация в месяц |
Кассовый аппарат |
1 |
10000 |
10000 |
11% |
1100 |
91,7 |
Аппарат для перманентного макияжа |
1 |
12000 |
12000 |
11% |
1320 |
110,0 |
Машинка для татуирования |
1 |
11500 |
11500 |
11% |
1265 |
105,4 |
Блок питания |
1 |
6300 |
6300 |
11% |
693 |
57,8 |
Педаль |
1 |
2700 |
2700 |
11% |
297 |
24,8 |
Кресло для татуирования |
1 |
16000 |
16000 |
10% |
1600 |
133,3 |
Кресло для пирсинга |
1 |
11000 |
11000 |
10% |
1100 |
91,7 |
Ультразвуковая ванна |
1 |
26000 |
26000 |
11% |
2860 |
238,3 |
Стул |
2 |
1500 |
3000 |
10% |
300 |
25,0 |
Стул |
1 |
1000 |
1000 |
10% |
100 |
8,3 |
Диван |
1 |
8000 |
8000 |
10% |
800 |
66,7 |
Столик |
1 |
3000 |
3000 |
10% |
300 |
25,0 |
Чайник |
1 |
800 |
800 |
11% |
88 |
7,3 |
Микроволновая печь |
1 |
1500 |
1500 |
11% |
165 |
13,8 |
Вешалка |
1 |
800 |
800 |
10% |
80 |
6,7 |
Шкаф для хранения материалов |
1 |
10000 |
10000 |
10% |
1000 |
83,3 |
Лазер для удаления(исправления) тату |
1 |
18000 |
18000 |
11% |
1980 |
165,0 |
Итого: |
---- |
------- |
141600 |
-------- |
15048 |
1254,1 |