Формирование программы продвижения товаров и услуг предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2015 в 17:36, курсовая работа

Краткое описание

Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты продвижения продукции товаров и услуг предприятия
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.2 Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения
1.3 Продвижения товаров и услуг предприятия
2. Анализ деятельности компании ООО " Волшебная вода"
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности
2.3 Маркетинговая стратегия предприятия и его место на рынке
3. Разработка программы продвижения товаров и услуг на предприятии ООО "Волшебная вода"
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

управление маркетингом ..docx

— 289.12 Кб (Скачать файл)