Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 13:40, дипломная работа
Первые годы рыночных преобразований в России характеризуются значительным спадом производства, ростом инфляции и разладом финансовой системы, снижением уровня жизни подавляющей части населения. Коррективы, вносимые в монетаристскую стратегию осуществления реформ, ощутимых улучшений не принесли.
Вывод экономической системы из состояния инфляции, переход к новой модели – «экономический рост через повышение платежеспособного спроса» - длительный процесс, связанный с преодолением инфляционных ожиданий хозяйствующих субъектов, достижением сбалансированности совокупного спроса с совокупным предложением, преодолением монополизма и созданием конкурентных рынков.
Введение.
Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
Цена в условиях рыночной экономики и стратегии ценообразования…
Основные методы ценообразования…
Виды цен и их классификация…
Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Хлебозавод №2».
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебозавод №2»…
Разработка методики процесса ценообразования на предприятии ОАО «Хлебозавод №2»…
Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования.
Проблемы ценообразования на современном этапе…
Реакция субъектов маркетинговой системы на изменение цен…
Заключение.
Литература.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Допустить к защите:
___________________ зав. кафедрой
коммерции и маркетинга
проф. Цахаев Р.К.
«____» ______________ 2000 г.
Автор дипломной работы:
студентка 5-го курса ФУЭ, спец. «Коммерция»
Газалиева К.К.
Научный руководитель:
доцент, к.э.н.
Газалиева Н.И.
Махачкала 2000
г.
Тема: Формирование ценовой стратегии на предприятии
(на примере ОАО «Хлебозавод №2»)
Содержание
Введение.
Глава I. Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
Глава II. Формирование цены на предприятии ОАО «Хлебозавод №2».
Глава III. Совершенствование путей развития ценообразования.
Заключение.
Литература.
Введение
Кризис, охвативший экономику России, заставляет пересмотреть основные цели экономической политики и главные инструменты ее осуществления.
В мировой практике выделяются две основные модели рыночной экономики, обеспечивающие экономический и социальный прогресс общества. Это либеральная модель и модель социально ориентированного рынка, различающиеся между собой, прежде всего, по степени государственного регулирования экономики.
Реформирования экономики
Вывод экономической системы из состояния инфляции, переход к новой модели – «экономический рост через повышение платежеспособного спроса» - длительный процесс, связанный с преодолением инфляционных ожиданий хозяйствующих субъектов, достижением сбалансированности совокупного спроса с совокупным предложением, преодолением монополизма и созданием конкурентных рынков.
Динамику цен необходимо рассматривать
в качестве результирующего показателя
состояния экономической
Государственное регулирование цен
может применяться, прежде всего, для
ускорения прогрессивных
Выбор тех или иных методов управления ценами обуславливается особенностями конкретных товарных рынков, степенью их монополизированности. Иными словами, возможности применения регулирования должны оцениваться на основе анализа особенностей конкретного товарного рынка.
В условиях рыночной экономики цены не являются единственными регуляторами рынка. Однако при товарно-денежной несбалансированности и инфляции регулирование цен, в первую очередь на потребительские товары, является важнейшим рычагом, сдерживающим снижение покупательной способности денег.
Информация о работе Формирование ценовой стратегии (на примере ОАО «Хлебозавод №2»)