Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 15:33, контрольная работа
Цели функционирования предприятия:
- Получение прибыли;
- Удовлетворение потребностей населения.
- Выполнение обязательств перед государством;
Введение...................................................................................................................3
1.а.) Основные блоки годового плана по маркетингу на предприятии……….5
б.) Основные статьи расходов бюджета маркетинга……………..……….....7
2.Программа ценообразования………………………………………...………...9
3.Тест……………………………………………………………………………..14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17
Список использованной литературы
1. Методические указания к выполнению курсовой работы по маркетингу.
2. Анурин В.Р., Муромкина И.В., Евтушенко Е.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.; Питер, 2004.
3. Белоусова С.Н., Белоусова А.Г. Маркетинг: 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
4. Котлер Ф. Маркетинг-
5. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб-ник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2006.
Ценообразование: учеб. пособие / Емельянова Т.В. - Мн.: Высш. школа, 2004.- 240 с.
Цены и ценообразование: учеб. для вузов / Чудаков А.Д. - М.: РДЛ, 2004.- 376 с.
Цены и ценообразование: учеб. пособие / Деева А.И. - М.: Экзамен, 2007.- 288 с.
Цены и ценообразование: учебно-методич. пособие / Голощапов Н.А., Соколов А.А. - М.: Приор-издат, 2005.- 160 с.
Ценообразование: учебно-практич. пособие / Шуляк П.Н. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2004.- 192 с.
Маркетинг / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 416 с.
Маркетинг / Эванс Дж.Р., Берман Б. - М.: Сирин, 2005.- 278 с., (в обл.).
Маркетинг для студентов вузов / Федько В.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.- 256 с.