Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 11:12, творческая работа
Показатели, определяющие будущие тенденции развития сегмента:темпы рота сооветствующего сектора экономики : прирост численности потребителей данного сектора в составе народонаселения; динамика географического расширения рынков; степень устарения продукции; степень обновления продукции; степень обновления технологии; уровень насыщения спроса; общественная значимость товара; государственное регулирование в области издержек производства; государственное регулирование темпов роста; благоприятные и неблагоприятные факторы для роста рентабельности.
ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
Показатели, определяющие будущие тенденции развития сегмента:темпы рота сооветствующего сектора экономики : прирост численности потребителей данного сектора в составе народонаселения; динамика географического расширения рынков; степень устарения продукции; степень обновления продукции; степень обновления технологии; уровень насыщения спроса; общественная значимость товара; государственное регулирование в области издержек производства; государственное регулирование темпов роста; благоприятные и неблагоприятные факторы для роста рентабельности.
ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
Показатели изменений рентабельности продукта на конкретном сегменте рынка: колебания рентабельности, объем продаж, цен; цикличность спроса; уровень спроса по отношению к мощностям; характеристика структуры рынка; стабильность структуры рынка; обновление ассортимента продукции; продолжительность жизненного цикла товара; время разработки новой продукции; расходы на НИОКР; затраты необходимые для доступа на товарный рынок (ухода с него); агрессивность ведущих конкурентов; конкуренция зарубежных фирм; конкуренция на рынке ресурсов; интенсивность торговой рекламы; послепродажное обслуживание; степень удовлетворения потребителей; государственное регулирование конкуренции; государственное регулирование производства товаров (услуг); давление потребителей.
ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
Показатели, определяющие выбор сегмента: соответствие продукта требованиям рынка; размер платежеспособного спроса; цели и мотивы покупки; требования к качеству;; требования к техническому уровню товара; объем услуг, предоставляемых потребителю; ориентировочный уровень цены; система реализации на рынке; система стимулирования спроса; ожидаемое число клиентов, тенденция развития спроса на выбранном сегменте; доступность сегмента имеющимися способами.
ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
Практическими результатами сегментации рынка являются: выявление той категории покупателей, которые могут стать потребителями конкретных модификаций различных моделей, выпускаемых фирмой (например американская фирма “Вестингауз электрик” выпускает 8тыс. изделий в 300тыс. модификаций); оценка рентабельности продукта на конкретном сегменте на текущий момент и на перспективу с точки зрения роста прибыли, стабильности продаж, совершенствования технологии.
ВИДЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ВИДЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Изучение рынка на месте является наиболее сложным и дорогим, но самым эффективным методом изучения рынка. К нему прибегают лишь крупные фирмы. Преимущество этого метода состоит в первую очередь в том, что дает возможность быстро и всесторонне ознакомиться с требованиями рынка, торговыми обыкновениями, методами сбыта, ценами и многими другими условиями. Возможность установить личные контакты с потенциальными покупателями, закупать образцы товаров, пользующихся наибольшим спросом на данном рынке, и пр.
ВИДЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ВИДЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Поддержание личных деловых контактов с представителями иностранных фирм имеет важное значение для рынков. Эти контакты устанавливаются и поддерживаются путем взаимных посещений фирм, во время встреч на международных ярмарках, выставках, аукционов, товарных бирж и т.п. Личные контакты между представителем фирмы и покупателем имеет первостепенное значение при изучении рынка машин и оборудования. Продавец выступает техническим консультантом покупателя.
СУБЪЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
*Производители – экспортеры
без посредников, обеспечивающи
По профилю внешнеэкономической деятельности:
- консорциумы образуются на двух- и многосторонней договорной основе несколькими партнерами, в том числе и зарубежными, для достижения определенных результатов путем скоординированных действий.
По профилю
-совместные предприятия (СП).
По профилю
*Производители – экспортеры без посредников
производственные кооперативы – для реализации своей продукции на внешнем рынке они привлекают в основном зарубежных партнеров родственных предприятий и фирм по линии прибрежной и приграничной торговле со странами Восточной –Европы, Финляндии, Монголии, Китая, Кореи, прибегая чаще всего к товарообменным операциям.
По профилю
Организации посредники
По профилю
Содействующие организации