Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 13:38, контрольная работа
Целевой рынок — наиболее оптимальная, выгодная и перспективная группа сегментов (или даже один сегмент), на которые будет направлена маркетинговая деятельность предприятия, исходя из его целей и возможностей и с учетом факторов внешней среды.
Достаточно часто под рыночной нишей понимаются сегмент (сегменты), уже занятый (занятые) данным предприятием. Размеры рыночной ниши непосредственно связаны с его потенциальными внутренними возможностями, стратегическими целями и ресурсной базой.
Введение 3
Целевой рынок во внешнеэкономических отношениях 5
Признаки сегментации потребителей товаров производственного назначения. 11
Тестовое задание 17
Список литературы 18