Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 10:55, контрольная работа
Привлекательные идеи превращаются в концепции товаров, поддающихся проверке. Важно провести четкое различие между идеей, концепцией и образом товара. Идея товара - общее представление о продукте, который компания могла бы предложить рынку. Концепция товара - проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме. Образ товара - конкретное представление, получаемое потребителем о реально существующем или потенциальном товаре.
1. В чем состоит сущность концепции нового товара?
2. Цели и содержание плана маркетинга.
3. Заключение
4. Список использованной литературы.
5. Тест.
7. http://ru.wikipedia.org
Тест:
Назовите основные цели PR.
A. Привлечения инвестиций.
Б. Утверждение своего имиджа.
B. Защита от нежелательных коммерческих предложений. Г. Сегментация рынка.
Правильный ответ : Б
Дата составления контрольной работы: 11 ноября 2014 г.
___________________ Плиева И.Э