Ценовые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 18:17, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «Северный», специализирующейся на розничной продаже населению продуктов питания.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Северный»;

Содержание

Введение 3
1 Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 5
1.1 Система цен. Виды цен и их структура 5
1.2 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 12
1.3 Стратегия ценообразования фирмы 19
2 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 28
2.1 Краткая характеристика торговой деятельности 28
2.3 Финансовый анализ деятельности магазина «Северный»……….
3 Разработка ценовой политики магазина «Северный» 46
3.1 Методика ценообразования в магазине «Северный» 46
3.2 Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Северный» 55
3.3 Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Северный» 59
Заключение 65
Список литературы 69

Вложенные файлы: 2 файла

титульник маркетинг.doc

— 27.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

ГОУ «Санкт-Петербургский  государственный политехнический университет»

Чебоксарский  институт экономики и менеджмента (филиал)

Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга

 

 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

по  курсу:  «Маркетинг»

на тему:    «Ценовая стратегия предприятия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил: студент 3 курса очного     отделения

спец. 080502 «Экономика и управление на предприятии»

Малышев Дмитрий  Владимирович

Подпись студента 

Руководитель: к.э.н.

Белова Наталия  Анатольевна

Чебоксары

2009


Информация о работе Ценовые стратегии