Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 18:17, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «Северный», специализирующейся на розничной продаже населению продуктов питания.
Задачами работы являются следующие:
- исследование теоретических основ стратегического ценообразования предприятия;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности магазина «Северный»;
Введение 3
1 Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 5
1.1 Система цен. Виды цен и их структура 5
1.2 Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 12
1.3 Стратегия ценообразования фирмы 19
2 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 28
2.1 Краткая характеристика торговой деятельности 28
2.3 Финансовый анализ деятельности магазина «Северный»……….
3 Разработка ценовой политики магазина «Северный» 46
3.1 Методика ценообразования в магазине «Северный» 46
3.2 Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Северный» 55
3.3 Тактические аспекты стратегии ценообразования в магазине «Северный» 59
Заключение 65
Список литературы 69
Федеральное агентство по образованию
ГОУ «Санкт-Петербургский
государственный
Чебоксарский институт экономики и менеджмента (филиал)
Кафедра экономики, менеджмента и маркетинга
на тему: «Ценовая стратегия предприятия»
Выполнил: студент 3 курса очного отделения
спец. 080502 «Экономика и управление на предприятии»
Малышев Дмитрий Владимирович
Подпись студента
Руководитель: к.э.н.
Белова Наталия Анатольевна
2009