Ценовые стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2014 в 14:32, курсовая работа

Краткое описание

В условиях рынка ценообразование представляет собой весьма сложный процесс, подверженный влиянию многих факторов. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций предприятий обеспечивается на основе маркетинга. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Выбранная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на функционирование предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ 5
1.1 Ценовая политика и стратегия предприятия 5
1.2 Факторы маркетингового ценообразования 5
1.3 Стратегии маркетингового ценообразования 5
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АВТОДИВИК» 5
2.1 Общая характеристика ООО «Автодивик» 5
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 5
2.3 Анализ методов управления ценами в ООО «Автодивик» 5
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АВТОДИВИК» 5
3.1 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЯ 5

Вложенные файлы: 1 файл

курсавая.docx

— 580.30 Кб (Скачать файл)