Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2013 в 13:05, реферат
Цель данной работы — рассмотреть ЧС как источники информации. Сначала мы представим классификацию ЧС; затем выясним, какие сведения в них можно найти и как проверить их достоверность; после чего расскажем, каким образом реагировать на содержащуюся в них информацию.
* Владелец ресурса известен. Часто ЧС размещаются на сайтах, владельцы которых не скрывают своих имен (это, например, социальные сети, отраслевые порталы, профессиональные форумы и пр.). Владельцы могут как знать, так и не знать о публикации данных списков на подконтрольных им ресурсах. В одних случаях соответствующие разделы создаются администрацией сайта, в других — самими посетителями. Владельцы также могут оставить свои координаты для связи.
* Владелец ресурса себя открыто не называет, но его можно "вычислить" по данным, которые предоставляются при регистрации доменного имени. В этом случае обычно достаточно найти эти данные (они общедоступны), после чего связаться с владельцем ресурса.
* Доменное имя зарегистрировано на компанию, которую не удается найти по существующим реквизитам.
* Доменное имя зарегистрировано на физическое лицо, которое можно найти по реквизитам.
* Доменное имя зарегистрировано на организацию или физическое лицо, не подпадающие под юрисдикцию РФ. В тех случаях, когда владельца выявить не удается, остается либо игнорировать сообщения в ЧС, либо писать ответы на них, либо пытаться их опровергнуть. Есть еще ряд способов борьбы с ЧС, широко применяемых PR-специалистами. Более подробно о них можно прочитать в упомянутой выше книге Е.Л. Ющука и А.В. Кузина [2].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящий
момент ЧС являются одной из самых
серьезных информационных угроз
как для компаний, так и для
частных лиц. Быстрая тиражируемость
информации, отсутствие во многих случаях
необходимости подтвердить
Список использованной литературы:
1. Петряшов Д.В. Гостевая книга как источник информации для конкурентной разведки // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2009. — №2. — C. 127–128.
2. Кузин А.В., Нежданов И.Ю., Ющук
Е.Л. Дезинформация и активные
мероприятия в бизнесе. —
3. Положение о ведении реестра
недобросовестных поставщиков
4. Ющук Е.Л., Кузин А.В. Противодействие черному PR в Интернете. — М.: Вершина, 2008. — С. 88–167.
5. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Интернет. — М.: АСТ, НТ Пресс, 2004. — 240 с.
6. Ющук Е.Л. "Аська"-предатель. О роли ICQ в конкурентной разведке // Best of Security. — 2007. — №9 (20).
7. Петряшов Д.В. Использование
мониторинга Интернета в
8. Петряшов Д.В. Повышение
9. Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. — М.: Вершина, 2007.
Информация о работе Черные списки как источник информации для конкурентной разведки