Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 17:20, шпаргалка
1) Сущность маркетинга. Нужда, потребность, спрос. Маркетинг – это процесс планирования и осуществления концепции ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворяет цели отдельных людей и предприятий. Нужда - это ощущаемый человеком недостаток в чем-либо необходимом. Нужды делятся на: 1) физические (пища, одежда, тепло); 2) социальные (в общении и привязанности); 3) Индивидуальные (в знаниях, в самовыражении). Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму, в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека. Спрос – потребности человека, подкрепленные его покупательской способностью