Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 21:36, доклад
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.
Эффективная реклама по Огилви
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу:
А теперь расскажем подробнее о влиянии рекламы на сбыт товара. Как представить ваш товар
потребителю? Уже говорилось, что
хороший рекламный текст - это
хорошо, но аргументация - еще лучше.
Например, вы рекламируете средство, которое
увлажняет сухую кожу и в то
же время неплохо очищает ее. Как
лучше представить этот товар? Крем
для сухой кожи или средство для
очищения кожи рук? Каким образом
представить новый продукт: как
новый вид или как Душой рекламы, как известно,
является рекламное обращение. Потребитель
должен знать, какую пользу он получит
от приобретения вашего товара. Ведь вы
обещаете, что пользу он наверняка
получит. "Если товар не служит удовлетворению
потребности или желания Выигрывает всегда тот, кто постоянно нацеливает свою рекламу на создание четкого образа марки. Около 95% всех рекламных объявлений решают сиюминутные задачи, но в цепи реклам каждая из них должна способствовать формированию целостного образа марки. Как привлечь покупателя к рекламе, что надо сделать, чтобы люди ее запомнили и, запомнив, действовали соответственно? Нужна идея. Качество и его образ. Если в глазах потребителя товар являет собой образец высокого качества, то престиж товара растет. Между прочим, малопривлекательная реклама заставляет думать, что и товар не лучше. Вы уже заметили, что в большинстве своем рекламные объявления безлики, невыразительны, скучны. Скука никого не привлекает. Другое дело, когда вы вызываете у потребителя приятные ощущения, увлекаете и зажигаете его, пробуждаете интерес. Создавая рекламу, очень легко впасть в соблазн и пойти по проторенной уже кем-то дорожке, то есть действовать по шаблону. Как это ни трудно, все-таки лучше проявить выдумку. Никогда не забывайте о новизне товара: трудно представить что-нибудь более привлекательное, чем новинка. Вы должны знать, как представлять товары мужчинам, женщинам, детям, фермерам, жителям Севера или Юга и т. д. Тщательно организуйте рекламную кампанию. Не пытайтесь объять необъятное. Лучше всего свести всю вашу кампанию к одному вразумительному сообщению, но приложить все усилия, чтобы довести его до потребителя. Эффективная реклама - это та, которая сразу же приковывает внимание потребителя к товару. Рекламная кампания, чтобы стать успешной, должна придерживаться единого рекламного обращения и единого образа, который годами будет оставаться неизменным. Только так можно создать эффект "снежного кома". При разработке долгосрочной кампании отчетливо представляйте ее цель, хорошо изучите аудиторию и разработайте стратегию. Сотни рекламных кампаний ежегодно проводятся в США, и цель у них одна - прибыль. А вот стратегия у всех разная. Оптимальная стратегия строится только на исследованиях. Определив цель и рассмотрев несколько рабочих стратегий, изучите аудиторию, на которую будет направлена ваша деятельность. Кто они, эти люди, к которым вы обращаетесь? Молодые или пожилые? Богатые, бедные или средний класс? Одинокие или семейные? Их интересы, образ жизни... Все те, кто занимается вашей
рекламной кампанией, должны отчетливо
понимать ее стратегию. Не приступайте
к осуществлению рекламной ПЛАН РАБОТЫ
ЗАПОМНИТЕ!
|