Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2014 в 21:30, курсовая работа
За последние десять лет роль коммерческих структур в экономике России значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает оптовая торговля.
Введение…………………………………….……….……………………..……...3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности коммерческой деятельности………………..…………….………………………………..……...5
1.1. Сущность и основные направления коммерческой деятельности производственного предприятия ………………………….....…..…………...…5
1.2. Оценка эффективности коммерческой деятельности производственного предприятия ………………………………….......................................…..…….12
1.3. Анализ эффективности коммерческой деятельности……………………15
Глава 2. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности производственного предприятия ……………………….……………...……....21
2.1. Стратегия стимулирования готовой продукции……………………...…...21
2.2. Эффективность кадровой политики………………………….…………....28
Заключение………………………………………….………………………...…32
Список использованных источников……………………………………...…...35