Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 14:19, курсовая работа
PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации.
• Распространение информации о мероприятиях на информационных онлайн сервисах данной специализированной направленности;
• Работа со СМИ, имиджевые статьи, реклама;
• Индивидуальная работа с лидерами мнений;
Медиаплан
Проект: серия семинаров "День решений ПРСОФТ" | |||||||
Дата, место проведения: 10 марта 2013 г. - 5 декабря 2013г. | |||||||
Название СМИ |
Охват |
Контактное лицо |
Телефон |
Обязательства партнера |
Общие затраты | ||
Новости электроники (ежемесячный журнал, www.cnews.ru) |
Посещаемость сайта в месяц ~ 20 000 чел. Тираж печатного издания 23 000 экз. |
Танцюра Николай Сергеевич |
(495) 930-60-70 |
news.el@gmail.com |
Размещение информации о компании в каталоге, баннер и логотип на сайте, распространение журналов и информационных материалов в зоне специализированной прессы |
На бартерной основе | |
Ixbt.com (специализированный интернет-портал) www.ixbt.com |
Посещаемость сайта в месяц ~ 40 000 чел. |
Ольга Сергеевна Пушкарь |
(495) 370-00-71 |
market@stm.ru |
Размещение рекламного модуля в электронной и печатной версии издания. Публикация пресс-релиза(4 000 знаков)в ленте новостей |
98000 | |
PCWEEK (ежемесячный журнал, www. PCWEEK.ru) |
Посещаемость сайта в месяц ~34 000 чел. Тираж печатного издания 20 000экз. |
Синицкая Вера |
(495) 777-60-72 |
sinitskaua@ PCWEEK.com |
Размещение анонса, пресс-релиза, баннера, вложение пригласительных билетов в номера журнала. Направлен рекламный модуль |
87000 | |
Нефтегаз (ежемесячный журнал) |
Посещаемость сайта в месяц ~ 28 000 чел. Тираж печатного издания 20 000 экз. |
Бобович Александр |
(495)589-99-78 |
ng@info.com |
Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей |
86000 | |
Asutp.ru (специализированный интернет-портал) |
Посещаемость сайта в месяц ~ 20 000 чел. |
Елена Чан |
(495)865-44-74 |
asutp@info.com |
Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей |
79000 | |
Asutpnews.ru (специализированный интернет-портал) |
Посещаемость сайта в месяц ~ 18 000 чел. |
Дуняшин Василий |
(495) 777-60-72 |
dorfn@ asutpnews.ru. |
Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей |
65000 | |
SoEl (ежемесячный журнал, сайт издания) |
Посещаемость сайта в месяц ~34 000 чел. Тираж печатного издания 28 000 экз. |
Виденеева Татьяна |
(495) 487-60-72 |
soel@press.com |
Размещение новостей, преес-релизов мероприятий, статей |
45000 | |
ИТОГО: |
460000 |
Проведение PR-кампаний важная деталь, даже целый механизм, без запуска которого не возможно, встать во главе рынка продукции, на которой специализируется компания. Грамотно продуманная и реализованная стратегия способна изменить положение компании на любом этапе существования. В мировой практике существует множество примеров грамотного ведения рекламных кампаний, результатом которых становится увеличение продаж, улучшение общественного мнения, улучшение имиджа компании, увеличение количества инвесторов.