Public Relation, как одна из форм публичной коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2013 в 11:34, контрольная работа

Краткое описание

Цель моей работы:
дать определения PR
познакомиться с историей развития публичной коммуникации
рассмотреть такие понятия как: общественность, коммуникация, публичная коммуникация
узнать о проблеме современного PR

Содержание

Введение.................................................................................................................2

1. История развития публичной коммуникации.................................................4
2. Public Relation, как одна из форм публичной коммуникации.......................6
2.1 Основные подходы в определении PR..........................................................6
2.2 Общественность, коммуникация, публичная коммуникация.....................7
3 Проблема современного PR.............................................................................11
Заключение...........................................................................................................13
Список используемой литературы.....................................................................14

Вложенные файлы: 1 файл

pr как система коммуникаций.doc

— 59.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, существует огромная проблема, которую  сами же пиарщики не хотят или не могут решить, но активно обсуждают  в закрытых кругах, уверяя друг друга, что ничто человеческое им нечуждое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Практика PR, являясь важным средством управления общественными  отношениями, не исчерпывает таковые  уже потому, что фундаментальным  средством регулирования общественных отношений является право и закон. При этом PR-деятельность не сводится к практике государственных органов по разъяснению нормативных актов, во-первых, и политики их руководства, во-вторых. Общество и общественные отношения создаются не только государством, но и гражданами, создающими юридические лица разного рода и их назначения, и действующими по частным делам гражданского права, которое само по себе уже не может обойтись без защиты государства и его органов. 
В общем виде система общественных связей выступает как процесс социальной коммуникации, как необходимый элемент социального взаимодействия, управления общественными отношениями. Содержание общественных связей обусловлено исторически конкретным типом общества. Взаимоотношения человека и собственности, человека и политической системы, \' человека и рынка труда, человека и социальной сферы, человека и системы образования и культуры, политическая, экономическая, конкурентная борьба, присущие и нынешней российской действительности, — обеспечиваются регулирующими функциями общественных связей. Общественные связи являются одной из форм социальных связей — социального взаимодействия, системой реализации потребности частей социального организма друг в друге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. Манн, Иванов и Фербер. 2008 г.
  2. Викентьев И. Л., Приемы рекламы и public relations. ТРИЗ-ШАН, Бизнес-пресса, 2007 г.
  3. Горкина М.Б. Пятьшагов от менеджера до PR директора. Альпина Паблишерз, 2008 г.
  4. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR. Питер, 2009 г.
  5. Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2007 г.
  6. Кошелев А. Н. PR- проектирование. От идеи до воплащения в реальность. Дашков и Ко, 2010 г.
  7. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Питер, 2010 г.
  8. Миина Л. А. Связи с общественностью. Окей-книга, 2009 г.
  9. Назайкин А. Медиарелейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. Альпина Паблишерз, 2010 г.
  10. Ральф Л., Байкальцева Е. Пресс-конференция. Игра по собственному сценарию. Гревцов Паблишер, 2009 г.
  11. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. Эксмо, 2006 г.
  12. Санаев А. Prавда. Роман о русском пиаре. Классик, 2010 г.
  13. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий. Альпина Паблишерз, 2009 г.
  14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз. Рефл-Бук, 2001 г.
  15. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. РИФ-плюс, 1993 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Public Relation, как одна из форм публичной коммуникации