Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:50, контрольная работа
SWOT-анализ корпорации "Макдональдс"
Корпорация "Макдональдс"
(сеть предприятий общественного питания быстрого
обслуживания) — искушенный маркетолог.
За 28 лет своего не столь уж долгого существования
корпорация сумела продать в США и за рубежом
свыше 40 млрд порций бифштексов! Имея более
5500 торговых точек (100 — за границей), она
прочно удерживает 18% рынка общепита быстрого
обслуживания, намного опередив своих
ближайших соперников — фирмы "Бергер
кинг", "Кентукки фрайд чикн" и
"Вэнди". Завоевано это лидерство
благодаря тщательно продуманной и неукоснительно
выполняемой маркетинговой программе.
"Макдональдс" знает, как обслужить
людей, как приспособиться к меняющимся
нуждам потребителей, лозунг компании “Макдональдс”: “ |
ВОЗМОЖНОСТИ:
|
УГРОЗЫ:
. |
СИЛЬНЫЕ: - Уверенное присутствие компании по всему миру, лидерство на домашнем и международном
рынках странах, из них 14 тысяч – в США. - Экономия за счет
роста масштаба. организация «Дом Рональда МакДональда». - Компания постоянно повышает качество ингредиентов. бренд-именами: Биг Мак, Чикен
МакНаггетс. логотипов в мире. - О компаниии сложилось мнение как о социально ответственной - Ресторан адаптируется к культуре
каждой страны. система обработки продуктов о пищевой ценности продуктов |
Сильные возможности: - Можно размещать свои рестораны в различных районах за счет собственной недвижимости. - в связи с тем, что компания повышает качество ингредиентов можно создавать недорогие форменные блюда |
Сильные угрозы: - За счет
повышение качества ингредиенто - За счет сильных сторон можно не боятся роста числа конкурентов, т.к. бред знают все и хорошее мнение о компании |
СЛАБЫЕ: • Реклама направлена в основном
на детей. |
Слабые возможности: - Развитие рекламы в другом направлении, что привлечет другие категории потребителей - Привлечение руководителей по разработку и внедрению инноваций |
Слабые угрозы: - Так как цены стандартизованы, то конкуренты могут понижать цену на свою продукцию, что приведет к оттоку клиентов. - Уход работников к конкурентам |