SWOT-анализ компании Boomstarter

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 19:44, практическая работа

Краткое описание

Одной из основных задач компании Boomstarter является запуск рекламной кампании в ближайшее время. Грамотно проведенная кампания поможет подготовить базу для дальнейшего выхода на рынки стран СНГ и обезопасит компанию от потери аудитории при появлении конкурентов.
Так же компании необходимо поддерживать и расширять партнерскую сеть.

Вложенные файлы: 1 файл

swot-анализ Беклешова А.А..doc

— 56.50 Кб (Скачать файл)

 

SWOT-анализ

 компании Boomstarter.

 

Платформа, ориентированная  на привлечение финансирования в  креативные проекты в различных  областях через краудфандинг.

 

 

Наименование

Подробное описание

Сильные стороны

Уникальные сервисы

Компания предоставляет уникальные услуги в сфере краудфандинга. Сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам.

Социальная значимость проекта

Деятельность компании направлена не только на получение прибыли, но и на помощь талантливым людям.

 

Поддержка со стороны СМИ и партнеров

Краудфандинг является позитивным информационным поводом для СМИ.

Слабые стороны

Отсутствие рекламы

Руководство компании уверено, что  сам сервис и его клиенты являются рекламой.

Зависимость от электронных платежей

Не все желающие сделать пожертвование имеют банковские карты. А те, кто имеют боятся использовать их на непроверенных сайтах.

Возможности

Выход на рынок стран СНГ

Компания станет монополистом в  своем сегменте.

Упрощение и безопасность электронных  платежей

Привлечет больше спонсоров и денежных вложений.

Повышение уровня жизни.

Увеличит приток денежных средств  на проект.

Угрозы

Появление конкурента на территории РФ

Появление сильных конкурентов с похожими услугами.

Рост налогов

Повысит стоимость услуг компании.

Дефолт/кризис

Потеря интереса к проекту у спонсоров из-за отсутствия платежеспособности.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вероятность использования  возможностей

Влияние возможностей

Сильное

Умеренное

Малое

Высокая

Выход на рынок стран СНГ

 

 

   

Средняя

Упрощение и безопасность электронных  платежей

Повышение уровня жизни.

 

 

Низкая

     



 

 

 

 

 

 

 

 

Вероятность реализации угроз

Последствия угроз

Разрушительные

Тяжелые

Легкие

Высокая

     

Средняя

 

Появление конкурента на территории РФ

Рост налогов

Низкая

Дефолт/кризис

   

 

 

 

Описание

Сильные стороны

Слабые стороны

Уникальные сервисы

Социальная значимость проекта

Поддержка со стороны СМИ и партнеров

Отсутствие рекламы

Зависимость от электронных платежей

Возможности

Выход на рынок стран СНГ

Устойчивое преимущество

Устойчивое преимущество

 

Будет препятствовать продвижению  на рынках стран СНГ

 

Повышение уровня жизни

Устойчивое преимущество

Устойчивое преимущество

     

Упрощение и безопасность электронных  платежей

       

При упрощении электронных  платежей и повышении их безопасности может стать одним из преимуществ

Угрозы

Появление конкурента на территории РФ

 

.

Менее опасно при условии  сохранения партнерских связей

Угроза потери аудитории. Необходимо проведение рекламных кампаний

 

Дефолт/

кризис

Действие дефолта или  кризиса может оказаться разрушительным для компании. Т.к. в таком случае услуги компании перестанут быть интересными спонсорам из-за потери платежеспособности.

Рост налогов

Уникальность сервисов может снизить влияние фактора  роста налогов

       

 

 

 

Одной из основных задач компании Boomstarter является запуск рекламной кампании в ближайшее время. Грамотно проведенная кампания поможет подготовить базу для дальнейшего выхода на рынки стран СНГ и обезопасит компанию от потери аудитории при появлении конкурентов.

Так же компании необходимо поддерживать и расширять партнерскую сеть.

В целом уникальные услуги, предоставляемые компанией, гарантируют ей постоянный интерес  со стороны потребителей и спонсоров.


Информация о работе SWOT-анализ компании Boomstarter