SWOT-анализ SonyEricsson

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 22:22, реферат

Краткое описание

Исходя из данных, полученных по результат количественногоSWOT-анализа можно сделать следующие выводы:
Стратегическим приоритетом компании SonyEricsson является наличие развитых технологий мобильных развлечений. При такой сильной стороне компания может грамотно использовать возможности по увеличению количества пользователей мобильными устройствами, по росту рынка смартфонов и по использованию новых технологических разработок; в то же время постараться ликвидировать угрозы со стороны новинок конкурентов.

Вложенные файлы: 1 файл

swot.docx

— 96.31 Кб (Скачать файл)
  1. SWOT-анализ

 

 

Исходя из данных, полученных по результат количественногоSWOT-анализа можно сделать следующие выводы:

  • Стратегическим приоритетом компании SonyEricsson является наличие развитых технологий мобильных развлечений. При такой сильной стороне компания может грамотно использовать возможности по увеличению количества пользователей мобильными устройствами, по росту рынка смартфонов и по использованию новых технологических разработок; в то же время постараться ликвидировать угрозы со стороны новинок конкурентов. Другими важными преимуществами компании являются широкий ассортимент продукции.
  • Центральной проблемой в компании SonyEricsson можно назвать установление высоких цен на продукцию. Во-первых, при таком недостатке конкурентам очень легко «переманить» потребителей более выгодными предложениями, во-вторых, временное снижение доходов населения из-за кризиса не позволяет даже лояльным покупателям пользоваться телефонами марки SE. Кроме того, компании стоит обратить внимание на такие слабые стороны, как маленькая доля рынка.

Информация о работе SWOT-анализ SonyEricsson