Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 09:16, доклад
МегаФон придает большое значение системе корпоративного управления, считая прозрачность управленческих процессов и открытость информации о деятельности Компании важнейшим фактором эффективного роста и устойчивого развития.
«МегаФон» — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой (GSM, UMTS и LTE) связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. «МегаФон» действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также в частично признанных государствах Абхазии и Южной Осетии. По данным компании, количество абонентов компании на 01 октября 2013 года составляло 66 039 040 человек.
2. Как сильные стороны помогают
нейтрализовать угрозы и какие слабые
стороны могут усугубить ситуацию:
Сильные стороны |
Какие угрозы можно нейтрализовать |
Какие слабые стороны усугубляют угрозы |
Лидер по внедрению инноваций |
Изменение вкусов потребителей |
Высокая цена на технику, в сравнении с магазинами, которые специализируются на ней, частые случаи брака или телефонов подделок, особенно в регионах. Неоправданность внедрения новых услуг, неготовность большинства абонентов оценить новые возможности и соответственно нести дополнительные расходы за них |
Большая зона покрытия |
Расширения зоны покрытия конкурентами. Чтобы остаться с самым большим покрытием в стране необходимо и дальше увеличивать территорию и качество связи на ней |
Большие издержки на обслуживания сети. Высокие расходы на техническое оборудование |
Быстрый интернет. Лучшая зона покрытия 4G по стране, возможность обмена файлами для пользователей мегафона на высокой скорости. Высокое качество услуг связи |
Появление на рынке новых более привлекательных услуг связи |
Сбои в сети происходят чаще на новом участке покрытия, или при появлении новых услуг возникают сложности у клиентов с их пользованием |
Мощный PR и реклама |
Прогнозируемый экономический кризис стимулирует экономию средств у потребителей связи, что приведет к снижению прибыли, особенно в регионах. Прибыль окажется недостаточной для дальнейшего роста, полностью уйдет на покрытие расходов( вложения в рекламу, PR, спонсорство) |
Высокие расходы на рекламу усугубят ситуацию, так как не оправдаются в условиях кризиса |
Предоставление услуг связи, а также сопутствующие товары: телефоны, планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы, наушники |
Рост налогов и сборов, прибыль компенсируется за счет повышения цен, в этом случае, конкуренты поступят также. Привлекательность для клиента может быть достигнута гибкой системой скидок, накопительной бонусной или скидочной системой. |
|
Большое число магазинов, интернет магазин, возможность самообслуживания |
Изменения в государственной политике можно будет нейтрализовать за счет разветвлённой сети, дочерних предприятий, а также в дополнение использовать такой инструмент, как лоббирование. |
|
Узнаваемость бренда |
Снижение цены у конкурентов. Может вызвать отток абонентов |
Отдельно хотелось бы выделить следующие слабые стороны:
- Спрос на операторов техподдержки выше, чем реальное их количество, как следствие долгое время ожидания на линии (от 15 и до 25 минут очень часто). Провести исследование, в какие часы поступает больше всего звонков и усилить смены. Например, можно в качестве дополнительного заработка для студентов или же своих работников, которые хотят еще работать, а главное зарабатывать.
- Большая разветвлённая сеть магазинов приводит к низкому качеству обслуживания, особенно в регионах. В качестве решения проблемы следует предпринять следующие шаги:
1. Проверить в каждом магазине наличие книги жалоб, провести тренинг с сотрудниками по работе с жалобами ( как правильно выслушать, предпринять шаги по разрешению проблемы еще до ее занесения в книгу)
2. Разработать
комплексную систему по
3. Контролировать
выполнение всех правил
4. Проводить внутрикорпоративный PR для повышения лояльности работников к компании, чтобы им самим стало жаль терять клиентов, а также, чтобы была нацеленность на долгосрочные отношения с потребителями.