Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 00:13, курсовая работа
Сильные стороны(S)
Слабые стороны(W)
SWOT-анализ
1) Высокое качество выпускаемой продукции при невысокой цене;
Сильные стороны(S) |
Слабые стороны(W) | |
SWOT-анализ |
1) Высокое качество выпускаемой продукции при невысокой цене; 2) Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками; 3) Предоставление ряда дополнительных услуг покупателям; 4) Организационная структура является оптимальной; 5) Новое и модернизированное оборудование, вытесняющее участки с тяжелыми условиями труда; 6) Достойная заработная плата, социальная защищенность работников, большие возможности для профессионального роста; |
1) Сбором информации о конкурентах ни кто не занимается 2) Невыгодное местонахождение организации 3) Негибкая политика работы с клиентами (сложная процедура предоставления кредитов и т.д.) |
Возможности(O) |
SO- стратегии |
WO-стратегии |
1) Высокие темпы роста кирпича; 2) Темпы роста объёма продаж ОАО“Керамин” превышают общие темпы роста рынка производства плитки; 3) Высокая доля ОАО”Керамин” на рынке; 4) Увеличение благосостояния 5) Быстрая реакция фирмы на изменение структуры спроса; 6) Спрос на керамическую плитку
достаточно высок и имеет |
1) Увеличение объёмов продаж и
расширение рынков сбыта за
счет высокого качества 2) Лидерство в отрасли по 3)Быстрая реакция организации на изменение структуры спроса , достойная заработная плата работникам, большие возможности для профессионального роста сотрудников |
1) Увеличение уровня благосостояния населения, что позволит расширять рынки сбыта продукции за счет захвата новых территорий 2) Организация оперативного учета |
Угрозы(T) |
ST-стратегии |
WT-стратегии |
1)
Зависимость от поставщика( 2) Угроза появления новых конкурентов 3) Немалая степень износа |
1) Немалая степень износа оборудования, специализированной техники Новое и модернизированное 6) Достойная заработная плата,
социальная защищенность |
1) Расширение каналов 2) Создание системы обратной связи с клиентами |