Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2012 в 20:37, курсовая работа
Цель: разработать рекомендации для создания эффективной социальной рекламы против наркомании.
Задачи:
1. Анализ теоретических основ создания социальной рекламы;
2. Оценка восприятия рекламных принтов, посвящённых борьбе с наркоманией;
3. Выявление эффективных приемов в создании социальной рекламы против наркомании.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Анализ теоретических основ создания социальной рекламы . . . . . . 4
Глава 2. Механизмы создания действенной социальной рекламы . . . . . . . . . . 7
Глава 3. Исследование восприятия социальной рекламы, использующей шокирующие образы.... 15
Глава 4. Анализ результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Приложение 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Приложение 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
– Социальная реклама должна обращать человека к разнообразию мира.
– Только реклама, показывающая силу собственных возможностей, социализирующая человека, может называться социальной.
Иными словами,
обществу необходимо показывать счастливую
жизнь без наркотиков, а не тот
страшный мир, который человек обретает
с ними. Стратегия запугивания
должна смениться на демонстрацию здоровых
жизненных ценностей.
Заключение
Проблема защиты всего российского общества от угрозы наркотизма и наркомании может быть решена только с помощью максимальной концентрации ресурсов государственных органов и общественных организаций. Государство и общество должно приложить усилия для минимализации соблазнов знакомства с наркотиками. Социальная реклама играет в этом одну из главных ролей и ее цели должны быть направлены на усовершенствование личных качеств, пропаганду здорового образа жизни, представление разнообразия мира вокруг человека, помогать обрести самостоятельность и независимость. Очень важно развивать социальную рекламу на всех уровнях, ведь это нужно для блага государства в целом и граждан живущих в нем. Так же важно привлечь к процессу создания социальной рекламы социальных работников, так как они более компетентны в области проблем наркомании и знают пути выхода из проблемы более целостно, чем специалисты по рекламе. Людям необходимо, чтобы с ними разговаривали на одном языке, а ведь именно в этом заключается эффективность социальной рекламы – если человек понял, что ему хотели сказать, значит – будет и результат. Но для этого необходимо разработать научно обоснованные концепции развития социальной рекламы, усовершенствовать нормативно правовую базу, сформировать эффективную технологию разработки и размещения социальной рекламы, а также повысить ответственность субъектов РФ, так как на федеральном уровне реализация подобных программ несет за собой слишком большую ответственность. Поэтому каждый регион должен сам исследовать проблему наркомании и на основании собственных эмпирических данных разрабатывать программу социальной рекламы по своей проблеме. В результате можно сказать, что:
– В социальной рекламе,
– Социальная реклама должна обращать человека к разнообразию мира.
– Только реклама, показывающая силу собственных возможностей, социализирующая человека, может называться социальной.
Поэтому
сейчас задача социальной рекламы – создание
общественного мнения, которое, будучи
релевантными, обязательно учитывается
человеком. Вводить само понятие наркотиков
в рамки не-нормы. И оживлять жизненное
пространство сильными образцами других
удовольствий.
Список использованной литературы
Приложение 1
Реклама в социальной
сети facebook (№7 в интервью).
Приложение 2
Плакаты (№6 в интервью).
Информация о работе Анализ эффективности социальной рекламы против наркомании