Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:01, реферат
С глубокой древности наши соотечественники считали благотворительность необходимым условием личного нравственного здоровья, средством спасения души, возможностью бескорыстно помочь людям, преумножить славу Родины.
В истории благотворительности можно условно выделить следующие периоды развития:
I этап (IX - XVII вв.) период простейших ее видов: дать милостыню, накормить нищего, приютить сироту, дать ночлег страннику, призреть ближнего, оказать помощь пострадавшему;
II этап (конец XVII в. до реформы 1861 г.) - зарождение государственного призрения в форме учреждений (богадельни, приюты, странноприимные дома и др.), а также учебно-воспитательных заведений;
Введение ………………………………………………………………… 3
Раздел 1. Благотворительность как PR-стратегия …………………… 5
1.1. Понятие благотворительной деятельности ……………….. 5
1.2. Корпоративная благотворительность как PR-стратегия и
как инструмент развития бизнеса ………………………………. 7
1.3. Благотворительность как форма PR ………………………. 12
1.4. Направления благотворительных программ, влияющих на
репутацию …………………………………………………………. 14
Заключение ……………………………………………………………… 18
Список литературы …………………………………………………….. 19
Благотворительность в своём развитии пережила уже различные этапы. Это и отмывание денег, и бескорыстное, часто не очень эффективное жертвование. В теперешнем мире практически каждая фирма участвует в той или иной форме благотворительности. Есть фирмы, которые в ней участвуют, можно сказать, в организованном порядке. Например, принимают участие в воздвижении какого-то памятника. Другие – участвуют бессистемно, то есть оказывают разовую помощь: школам, другим бюджетным организациям, пенсионерам.
Очевидно, от благотворительности и связанного с ней PR выигрывают все. Если благотворитель получает достойный социальный облик, значит, он будет развиваться и дальше.
Список литературы
2 Современное меценатство: надежды и реальность
/ http://magazines.russ.ru/
3 Потехина И. Социальные инвестиции и дивиденды. // Ведомости Форум. 2010. март. С.11.
4 Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ // Пер. с англ. Лаптева А.А.; под. Ред. Либоракиной М.И.. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2001. С.51.
5 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2009. С.35.