Благотворительность как PR-стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:01, реферат

Краткое описание

С глубокой древности наши соотечественники считали благотворительность необходимым условием личного нравственного здоровья, средством спасения души, возможностью бескорыстно помочь людям, преумножить славу Родины.
В истории благотворительности можно условно выделить следующие периоды развития:
I этап (IX - XVII вв.) период простейших ее видов: дать милостыню, накормить нищего, приютить сироту, дать ночлег страннику, призреть ближнего, оказать помощь пострадавшему;
II этап (конец XVII в. до реформы 1861 г.) - зарождение государственного призрения в форме учреждений (богадельни, приюты, странноприимные дома и др.), а также учебно-воспитательных заведений;

Содержание

Введение ………………………………………………………………… 3
Раздел 1. Благотворительность как PR-стратегия …………………… 5
1.1. Понятие благотворительной деятельности ……………….. 5
1.2. Корпоративная благотворительность как PR-стратегия и
как инструмент развития бизнеса ………………………………. 7
1.3. Благотворительность как форма PR ………………………. 12
1.4. Направления благотворительных программ, влияющих на
репутацию …………………………………………………………. 14
Заключение ……………………………………………………………… 18
Список литературы …………………………………………………….. 19

Вложенные файлы: 1 файл

благотворительность как PR-стратегия.реферат.docx

— 46.12 Кб (Скачать файл)

Благотворительность в своём развитии пережила уже различные этапы. Это  и отмывание денег, и бескорыстное, часто не очень эффективное жертвование. В теперешнем мире практически каждая фирма участвует в той или  иной форме благотворительности. Есть фирмы, которые в ней участвуют, можно сказать, в организованном порядке. Например, принимают участие  в воздвижении какого-то памятника. Другие – участвуют бессистемно, то есть оказывают разовую помощь: школам, другим бюджетным организациям, пенсионерам.

Очевидно, от благотворительности  и связанного с ней PR выигрывают все. Если благотворитель получает достойный  социальный облик, значит, он будет  развиваться и дальше.

Список литературы

 

  1. Федеральный закон от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (в ред. От 23.12.2010 N 383-ФЗ)
  2. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций.  М., 2009.
  3. Ожегов С.И.,  Шведова И.Ю. Толковый словарь русского языка (4-е изд., доп.). – М., 2010. – 874 с.
  4. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004
  5. Потехина И. Социальные инвестиции и дивиденды. // Ведомости Форум. 2010. март
  6. Современное меценатство: надежды и реальность / http://magazines.russ.ru/znamia/1999/7/konfer.html
  7. Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ // Пер. с англ. Лаптева А.А.; под. Ред. Либоракиной М.И.. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2001. – 72с.

1Ожегов С.И.,  Шведова И.Ю. Толковый словарь русского языка (4-е изд., доп.). – М., 2010. С.115.

2 Современное меценатство: надежды и реальность / http://magazines.russ.ru/znamia/1999/7/konfer.html

3 Потехина И. Социальные инвестиции и дивиденды. // Ведомости Форум. 2010. март. С.11.

4 Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ // Пер. с англ. Лаптева А.А.; под. Ред. Либоракиной М.И.. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2001. С.51.

5 Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций.  М., 2009. С.35.


Информация о работе Благотворительность как PR-стратегия