Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 21:13, дипломная работа
Видео реклама – это вид рекламы, созданный при помощи съемочной видео техники, в основе видео рекламы лежит демонстрация зрительных образов. Считается, что видео реклама – один из самых дорогих и при этом эффективных видов рекламного воздействия. Объясняется это тем, что воздействие на зрителя производится сразу с нескольких сторон. В видео рекламе присутствует изображение или визуальный ряд, вторая составляющая видео рекламы это звук, который создает эмоциональный фон. С психологической точки зрения самое главное в видео рекламе это динамичность и естественность. Утрачена динамичность - и видео реклама перестает быть занимательной, становится унылой и надоедливой.
15 RoyalLib.ru : Электронная библиотека [Электронный
ресурс]. М., 2010. – Режим доступа: http://royallib.ru/read/
16 См. например: Sostav.ru : Реклама, маркетинг,
пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим
доступа: http://www.sostav.ru/news/
17 Рымашевская Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. Спб.: Питер, 2007. С. 52.
18 См. например: Sostav.ru : Реклама, маркетинг,
пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим
доступа: http://www.videosostav.ru/
19 См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный
ресурс]. М., 2012. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?
20 Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный
ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/
21 Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный
ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/
22 Advesti.ru : Новости рекламного бизнеса.
Статьи. Словарь [Электронный ресурс].
М., 2005. – Режим доступа: http://www.advesti.ru/publish/
23 Мокшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 142-143.
24 Мокшанцев Р.И. Психология рекламной деятельности. М.: ИНФРА-М, 2006. С. 143-145.
25 См. например: Фрейд З. Три очерка по теории сексуальности. Спб.: Питер, 2004. С. 113-180.
26 ADME.ru : Креативная реклама [Электронный
ресурс]. М., 2003. – Режим доступа: http://www.adme.ru/kreativnyj-
27 Sostav.ru : Реклама, маркетинг, пиар [Электронный
ресурс]. М., 1998. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/articles/
28 См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный
ресурс]. М., 2012. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?
29 См. например: Sostav.ru : Реклама, маркетинг,
пиар [Электронный ресурс]. М., 1998. – Режим
доступа: http://www.sostav.ru/news/
30См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный
ресурс]. М., 2012. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?
31 См. например: Youtube.com : Видеохостинг [Электронный
ресурс]. М., 2012. – Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?
32 См. например: Videosostav.ru : Бизнес видео
коммуникация [Электронный ресурс]. М.,
1998. – Режим доступа: http://www.videosostav.ru/
33 См. например: Videosostav.ru : Бизнес видео
коммуникация [Электронный ресурс]. М.,
1998. – Режим доступа: http://www.videosostav.ru/
34 См. например: Огилви Д. Огилви о рекламе. Пер. с англ. А. Гостев, Т. Новикова. М.: Эксмо, 2010. С. 232.
35 См. например: Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: Рип-Холдинг, 2006. С. 154.
36 См. например: ADME.ru : Креативная реклама
[Электронный ресурс]. М., 2003. – Режим доступа: http://www.adme.ru/tv-spot/
37 R-trends.ru : Research&Trends События, методики, индикаторы, тенденции
[Электронный ресурс]. М., 2009.- Режим доступа: http://www.r-trends.ru/