Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:12, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является создание рекламного интернет продукта. Исходя из цели курсовой работы, перед нами будет стоять несколько задач:
1) описать виды рекламы в интернете;
2) выявить преимущества и недостатки интернет рекламы для покупателей и рекламодателей;
3) определить самый эффективный вид интернет рекламы.
Введение 3
Глава 1 Рекламное интернет-сообщение как средство массовой коммуникации 5
1.1 История интернет-рекламы 5
1.2 Виды рекламы в интернет-пространстве 7
1.2.1 Почтовая реклама 7
1.2.2 Баннерная реклама 9
1.2.3 Контекстная реклама 11
1.2.4 Поисковая оптимизация 12
1.3 Достоинства и недостатки интернет-рекламы 13
Глава 2 Разработка рекламного интернет сообщения для интерьерного салона 16
2.1 Информация о заказчике 16
2.2 Выбор вида интернет рекламы 17
2.3 Место размещения 18
2.4 Разработка дизайна рекламного обращения 21
Заключение 24
Список использованной литературы и источников 26
2.3 Место размещения.
Можно выделить три вида сайтов для размещения баннерной рекламы.
1. Обще-тематические порталы с высокой посещаемостью и большим количеством разного рода информации. Такие порталы имеют достаточно большой охват аудитории, но они не очень хорошо сегментированы. Размещение на таких порталах эффективно для продвижения товаров и услуг массового спроса.
2. Тематические порталы. К ним можно отнести сайты посвященные определенной тематике. Это может быть портал по металлопрокату, медицинский портал, строительный, мебельный или финансовый портал. Такие сайты обладают высокой посещаемостью, но их аудитория, более специализированна, в отличие от обще-тематических порталов. Если это отраслевой портал, то его посетители, как правило - люди, интересующиеся или работающие в данной отрасли.
3. Узкоспециализированные
сайты это сайты, посвященные
определенной, конкретной тематике.
Для примера, в отличии от медицинского
портала, охватывающего все возможные
темы, связанные со здоровьем - узкоспециализированный
сайт будет посвящен конкретному заболеванию
или виду лечения. Посещаемость такого
сайта будет значительно ниже портала,
но и качество аудитории - соответственно
выше.
Таким образом, для проведения эффективной
рекламной кампаний, необходимо выявить
целевую аудиторию и подобрать те площадки,
на которых эта аудитория есть.
В городе Липецк только одно рекламное агентство «Новая реклама» располагает правами на размещение рекламы на таких ресурсах как «Одноклассники», «Mail.ru», «Яндекс», «Rambler», газета «Взгляд», «Лента.ru», «Gismeteo» и другие. Именно эти важные ресурсы должны будут задействованы в размещении нашего рекламного предложения. Однако не все ресурсы будут использованы. Для размещения нашей рекламы, безусловно, будут задействованы тематические сайты.
«Одноклассники». Одноклассники – одна из крупнейших социальных сетей в русскоязычном интернете. Большой охват аудитории в регионах, низкая цена и множество настроек делают ее одной из самых востребованных среди рекламодателей.
Разместив рекламное предложение на столь популярном сайте, можно решить сразу несколько задач: во-первых, попадание в целевую аудиторию (состоятельные люди старше 30 лет, идущие в ногу со временем), а во-вторых, количество контактов на крупных сайтах гораздо выше, чем на узкоспециалированных.
Главная страница Mail.ru – это одно из самых престижных мест для рекламодателей в регионах, на портале такого уровня. Большой баннер, приковывающий всё внимание – отличный способ создать положительный имидж компании, донести ощущение масштабности и надежности до потенциальных клиентов.
«Гисметео»- самый популярный сайт о погоде. Для активных, путешествующих по всему миру людей. Для интерьерного салона, специализирующего на национальном колорите, эта площадка незаменима.
Площадка |
Форматы баннеров (pxl) |
Цена за 1000 показов** |
Наценка за настройку на регион* |
Минимальный заказ (руб.) |
Одноклассники |
728*90, 200*300, 240*400 |
29,5 |
- |
5 000 |
Главная Mail.ru |
300*300 |
94,4 |
- |
7 000 |
Яндекс Почта |
200*300 |
82,6 |
- |
10 000 |
Gismeteo |
перетяжка, 240*400 |
по запросу |
+ |
20 000 |
Место размещения баннера на сайте также является важным фактором его эффективности. Размещение баннера в шапке сайта, как правило, стоит значительно дороже, чем его размещение в других частях страниц, особенно, если для того, чтобы "добраться" до этого места, приходится пользоваться прокруткой страницы. Самый дорогой вариант, это размещение в шапке сайта. Это может быть как стандартный баннер 468х60, так и баннер - перетяжка, занимающий всю ширину страницы, с определенной высотой. Более дешево, можно разместить баннер небольшого размера, непосредственно в меню сайта, которое располагается справа или слева, или с обеих сторон. Такой баннер размещается в самом начале меню, или после его небольшой части, но, с условием его видимости без прокрутки страницы. Самым дешевым вариантом размещения, является размещение баннера в так называемом "подвале".
Оптимальным вариантом для размещения нашей рекламы станет баннер 468х60 - «большая растяжка». Один из старейших и наиболее популярных типов баннеров. Поддерживается всеми баннерообменными сетями. Наиболее крупный и заметный тип баннера, позволяющий не только привлечь внимание и заинтересовать пользователя, но и передать достаточное количество информации о рекламируемой площадке.
2.4 Разработка дизайна рекламного объявления.
Для создания рекламного баннера мною были использованы две программы. Corel Draw и Adobe ImageReady. CorelDRAW - векторный графический редактор, ставший одним из самых популярных редакторов благодаря высокой функциональности. С помощью CorelDRAW можно создавать баннеры, логотипы, плакаты, высококачественные иллюстрации высокой сложности.
Главным требованием заказчика являлась выдержанность дизайна рекламного сообщения в египетском стиле. Основой египетского стиля считается цветовая гамма и использование всевозможных орнаментов. Основным цветом в композиции всегда выступает желтый. На его фоне выигрышно смотрятся яркие пятна синего, красного и зеленого.
В качестве фона рекламного баннера нами был выбран папирус. Он как нельзя кстати подходит для оформления изображения в египетской тематике. Одним из требований заказчика было использование символов Египта. В левой части рекламного баннера изображен Амон РА – бог солнца в египетской мифологии.
В правой части
изображены египетские символы
жук скарабей-символ
Сверху и снизу на фоне папируса изображен стандартный египетский орнамент.
В центре композиции нами было расположено название интерьерного салона «Фараон». Надпись выполнена в восточном стиле крупным хорошо читабельным шрифтом.
Ещё одним условием заказчика было использование рекламного слоган. На баннере он был расположен чуть ниже названия салона и выполнен в контрастном по отношению к фону и названию цвете. Фирменный шрифт выдержан в восточной стилистике. Слоган «Очутись в роскоши Египта…» во время размещения будет мигать. Для этого в программе Corel Draw сначала был создан кадр (изображение) без надписи, а затем после сохранения точно такой же кадр, но с надписью. С помощью программы Adobe ImageReady мы задали анимацию со временем показа кадра 1 секунду.
Итак, нами был создан рекламный баннер для интерьерного салона «Фараон». Все требования, предъявленные заказчиком в отношении оформления и дизайна, были выполнены.
В ходе выполнения работы нами был изучен липецкий рынок размещения рекламы в интернете и выявлены наиболее предпочтительные и эффективные ресурсы для размещения нашего рекламного баннера.
Заключение
Интернет, как новая технология
масс-медиа, коммуникационной и рекламной
среды складывается на протяжении 90-х
годов. Реклама в интернете
Интернет сочетает в себе возможности информации, рекламы и PR. Обладает свойствами справочника или каталога, сведения в котором могут оперативно изменяться. Реклама в интернете сегодня является самым быстро развивающимся ее видом.
С каждым годом растут бюджеты компаний на продвижение своих товаров и услуг через всемирную сеть.
Наша работа по изучение интернет рекламы была разбита на несколько этапов. В первой главе нами были изучены теоретические аспекты, необходимые для создания рекламного интернет-сообщения, такие как история рекламы, её виды, преимущества и недостатки. В качестве методов Интернет – рекламы используются:
Во второй главе, которая является практической частью курсовой работы, нами был выбран и изготовлен оптимальный вид рекламного объявления в сети интернет для интерьерного салона «Фараон» - баннер.
Используя знания о липецком интернет рынке размещения рекламы, нами были выявлены оптимальные площадки для размещения.
В результате нами была достигнута цель курсовой работы. А также были решены поставленные задачи:
1) описать виды рекламы в интернете;
2) выявить преимущества
и недостатки интернет рекламы
для покупателей и
3) определить самый
эффективный вид интернет
4) на основании результатов
исследования создание
Список использованной литературы и источников
Информация о работе Интернет как средство массовой коммуникации