Интернет как средство массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 00:12, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является создание рекламного интернет продукта. Исходя из цели курсовой работы, перед нами будет стоять несколько задач:
1) описать виды рекламы в интернете;
2) выявить преимущества и недостатки интернет рекламы для покупателей и рекламодателей;
3) определить самый эффективный вид интернет рекламы.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Рекламное интернет-сообщение как средство массовой коммуникации 5
1.1 История интернет-рекламы 5
1.2 Виды рекламы в интернет-пространстве 7
1.2.1 Почтовая реклама 7
1.2.2 Баннерная реклама 9
1.2.3 Контекстная реклама 11
1.2.4 Поисковая оптимизация 12
1.3 Достоинства и недостатки интернет-рекламы 13
Глава 2 Разработка рекламного интернет сообщения для интерьерного салона 16
2.1 Информация о заказчике 16
2.2 Выбор вида интернет рекламы 17
2.3 Место размещения 18
2.4 Разработка дизайна рекламного обращения 21
Заключение 24
Список использованной литературы и источников 26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая. Горюнова.docx

— 276.54 Кб (Скачать файл)

 

2.3 Место размещения.

 

 

    Можно выделить три вида сайтов для  размещения баннерной рекламы. 

1. Обще-тематические порталы с высокой посещаемостью и большим количеством разного рода информации. Такие порталы имеют достаточно большой охват аудитории, но они не очень хорошо сегментированы. Размещение на таких порталах эффективно для продвижения товаров и услуг массового спроса.

2. Тематические порталы.  К ним можно отнести сайты посвященные определенной тематике. Это может быть портал по металлопрокату, медицинский портал, строительный, мебельный или финансовый портал. Такие сайты обладают высокой посещаемостью, но их аудитория, более специализированна, в отличие от обще-тематических порталов. Если это отраслевой портал, то его посетители, как правило - люди, интересующиеся или работающие в данной отрасли. 

3. Узкоспециализированные  сайты это сайты, посвященные  определенной, конкретной тематике. Для примера, в отличии от медицинского портала, охватывающего все возможные темы, связанные со здоровьем - узкоспециализированный сайт будет посвящен конкретному заболеванию или виду лечения. Посещаемость такого сайта будет значительно ниже портала, но и качество аудитории - соответственно выше.  
    Таким образом, для проведения эффективной рекламной кампаний, необходимо выявить  целевую аудиторию и подобрать те площадки, на которых эта аудитория есть.

В городе Липецк только одно рекламное агентство «Новая реклама» располагает правами на размещение рекламы на таких ресурсах как «Одноклассники», «Mail.ru», «Яндекс», «Rambler», газета «Взгляд», «Лента.ru», «Gismeteo» и другие. Именно эти важные ресурсы должны будут задействованы в размещении нашего рекламного предложения. Однако не все ресурсы будут использованы. Для размещения нашей рекламы, безусловно, будут задействованы тематические сайты.

«Одноклассники». Одноклассники – одна из крупнейших социальных сетей в русскоязычном интернете. Большой охват аудитории в регионах, низкая цена и множество настроек делают ее одной из самых востребованных среди рекламодателей.

Разместив рекламное предложение на столь популярном сайте, можно решить сразу несколько задач: во-первых, попадание в целевую аудиторию (состоятельные люди старше 30 лет, идущие в ногу со временем), а во-вторых, количество контактов на крупных сайтах гораздо выше, чем на узкоспециалированных.

  Главная страница Mail.ru – это одно из самых престижных мест для рекламодателей в регионах, на портале такого уровня. Большой баннер, приковывающий всё внимание – отличный способ создать положительный имидж компании, донести ощущение масштабности и надежности до потенциальных клиентов.

 «Гисметео»- самый популярный сайт о погоде. Для активных, путешествующих по всему миру людей. Для интерьерного салона, специализирующего на национальном колорите, эта площадка незаменима.

 

Площадка

Форматы баннеров (pxl)

Цена за 1000 показов**

Наценка за настройку на регион*

Минимальный заказ (руб.)

Одноклассники

728*90, 200*300, 240*400

29,5

-

5 000

Главная Mail.ru

300*300

94,4

-

7 000

Яндекс Почта

200*300

82,6

-

10 000

Gismeteo

перетяжка, 240*400

по запросу

+

20 000


Место размещения баннера на сайте также является важным фактором его эффективности.  Размещение баннера в шапке сайта, как правило, стоит значительно дороже, чем его размещение в других частях страниц, особенно, если для того, чтобы "добраться" до этого места, приходится пользоваться прокруткой страницы. Самый дорогой вариант, это размещение в шапке сайта. Это может быть как стандартный баннер 468х60, так и баннер - перетяжка, занимающий всю ширину страницы, с определенной высотой. Более дешево, можно разместить баннер небольшого размера, непосредственно в меню сайта, которое располагается справа или слева, или с обеих сторон. Такой баннер размещается в самом начале меню, или после его небольшой части, но, с условием его видимости без прокрутки страницы. Самым дешевым вариантом размещения, является размещение баннера в так называемом "подвале".  

Оптимальным вариантом для  размещения нашей рекламы станет баннер 468х60 - «большая растяжка». Один из старейших и наиболее популярных типов баннеров. Поддерживается всеми  баннерообменными сетями. Наиболее крупный  и заметный тип баннера, позволяющий  не только привлечь внимание и заинтересовать пользователя, но и передать достаточное  количество информации о рекламируемой  площадке.

 

 

2.4 Разработка дизайна рекламного объявления.

 

Для создания рекламного баннера мною были использованы две программы. Corel Draw  и Adobe ImageReady. CorelDRAW - векторный графический редактор, ставший одним из самых популярных редакторов благодаря высокой функциональности. С помощью CorelDRAW можно создавать баннеры, логотипы, плакаты, высококачественные иллюстрации высокой сложности.

Главным требованием заказчика  являлась выдержанность дизайна  рекламного сообщения в египетском стиле. Основой египетского стиля считается цветовая гамма и использование всевозможных орнаментов. Основным цветом в композиции всегда выступает желтый. На его фоне выигрышно смотрятся яркие пятна синего, красного и зеленого.

В качестве фона рекламного баннера нами был выбран папирус. Он как нельзя кстати подходит для оформления изображения в египетской тематике. Одним из требований заказчика было использование символов Египта.  В левой части рекламного баннера изображен Амон РА – бог солнца в египетской мифологии.

                                   

 

   В правой части  изображены египетские символы  жук скарабей-символ возрождения,  Анх – символ любви и глаз Гора – символ власти. Данные символы были выбраны исходя не только из их значения, но и из степени узнаваемости.

 

                                             

 

 

Сверху и снизу на фоне папируса изображен стандартный  египетский орнамент.

 

 

В центре композиции нами было расположено название интерьерного салона «Фараон». Надпись выполнена в восточном стиле крупным хорошо читабельным шрифтом.

Ещё одним условием заказчика  было использование рекламного слоган. На баннере он был расположен чуть ниже названия салона и выполнен в контрастном по отношению к фону и названию цвете. Фирменный шрифт выдержан в восточной стилистике. Слоган «Очутись в роскоши Египта…» во время размещения будет мигать. Для этого в программе Corel Draw сначала был создан кадр (изображение) без надписи, а затем после сохранения точно такой же кадр, но с надписью. С помощью программы Adobe ImageReady мы задали анимацию со временем показа кадра 1 секунду.

Итак, нами был создан рекламный  баннер для интерьерного салона «Фараон». Все требования, предъявленные заказчиком в отношении оформления и дизайна,  были выполнены.

В ходе выполнения работы нами был изучен липецкий рынок размещения рекламы в интернете и выявлены наиболее предпочтительные и эффективные ресурсы для размещения нашего рекламного баннера.

 

Заключение

 

Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной  среды складывается на протяжении 90-х  годов. Реклама в интернете становилась  и развивала параллельно с  развитием самого интернета. В силу особенностей принципиально  новой  технологии сложилась и определенная практика рекламы, имеющая свою специфику, которую необходимо знать и учитывать  в случае использования такого маркетингового приема, как реклама в сети.

Интернет сочетает в себе возможности информации, рекламы  и PR. Обладает свойствами справочника или каталога, сведения в котором могут оперативно изменяться. Реклама в интернете  сегодня является самым быстро развивающимся ее видом.

С каждым годом растут  бюджеты компаний на продвижение своих товаров и услуг через всемирную сеть.  

Наша работа по изучение интернет рекламы была разбита на несколько этапов. В первой главе  нами были изучены теоретические  аспекты, необходимые для создания рекламного интернет-сообщения, такие как история рекламы, её виды, преимущества и недостатки. В качестве методов Интернет – рекламы используются:

  1. почтовая реклама (E-mail marketing);
  2. баннерная реклама (Banner ads);
  3. контекстная реклама;
  4. поисковая оптимизация (Search engine optimization, SEO);

Во второй главе, которая  является практической частью курсовой работы, нами был выбран и изготовлен оптимальный вид рекламного объявления в сети интернет для интерьерного салона «Фараон» - баннер.

Используя знания о липецком интернет рынке размещения рекламы, нами были выявлены оптимальные площадки для размещения.

В результате нами была достигнута цель курсовой работы. А также были решены поставленные задачи:

1)   описать виды  рекламы в интернете;

2) выявить преимущества  и недостатки интернет рекламы  для покупателей и рекламодателей;

3)  определить самый  эффективный вид интернет рекламы.

4) на основании результатов  исследования создание эффективного  рекламного интернет-сообщения. 

 

 

Список использованной литературы и источников

 

  1. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2.
  2. Фридланд А.Я. Информатика: Процессы, системы, ресурсы. М., 2003.
  3. Шляхтина С. Реклама в Интернете - реальность и прогнозы. // Мир компьютеров. 2005. №3.
  4. А. Александров «Электронный двигатель торговли»» - Busness Online, № 9, 2000, стр.29-30
  5. В. Бородина «Рекламная пауза» - Профиль № 3 от 31.01.2000 стр. 22
  6. И. Пичугин «Тетя Ася спешит в Интернет – Деньги № 31 19 августа 1998 г., стр. 33
  7. www.bizon.ru
  8. www.emarketer.com
  9. www.promo.ru
  10. www.rle.ru
  11. www.iab.net
  12. www.citycat.ru
  13. www.rambler.ru
  14. www.clickz.com
  15. www.wilsonweb.com
  16. www.websitesponsors.com
  17. www.linkshare.com
  18. www.clickxchange.com
  19. www.reclama.ru
  20. http://www.cnews.ru
  21. http://www.citforum.ru

 


Информация о работе Интернет как средство массовой коммуникации