Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 23:12, курсовая работа
Целью данной работы является изучение специфики интерьера и рекламно-информационного оформления магазина "Строитель".
Объект исследования: магазин "Строитель".
Предмет исследования: специфика интерьера и рекламно информационного оформления магазина. Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, обобщение информации.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль и интерьер магазина
1.1 Основные составляющие фирменного стиля 5
1.2. Требования к оформлению интерьера магазина 10
1.3. Средства рекламно - информационного оформления магазина 12
Глава 2. Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина "Строитель"
2.1. Организационная характеристика магазина "Строитель" 17
2.2. Фирменный стиль магазина и его соответствие современным требованиям 19
2.3. Планировочное решение торгового зала и его интерьер 20
2.4 . Рекламно - информационное оформление магазина 24
Выводы и предложения 27
Список использованных источников 30
Постоянный коммуникатор, в отличие от корпоративного героя, является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран фирмой в качестве посредника при ее коммуникации с адресатом. Иногда фирма использует внешнюю привлекательность посредника. Однако привлекательная внешность - не единственный критерий. В некоторых случаях фирму - коммуникатора могут привлечь профессиональные качества человека, его компетентность. Тогда его черты проецируются на образ владельца фирменного стиля. [10,146].
Перечень других фирменных констант постоянно растет, включая такие экзотические элементы, как фирменное знамя, фирменный гимн, корпоративная легенда и многое другое. Некоторые элементы деятельности фирмы, в том числе в сфере коммуникаций, которые характеризуются постоянством, играют настолько важную роль в формировании ее образа, что могут быть отнесены к элементам фирменного стиля. Это различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарными знаками.
Элементами фирменного
стиля можно также назвать
фирменные особенности дизайна.
Фирма может разработать
Таким образом, фирменный стиль - это совокупность графических, цветовых, пластических, языковых и других приемов, обеспечивающих определенное единство всей продукции производителя или продавца, воспринимаемое во внешней и внутренней среде, и одновременно противопоставляющих производителя и его продукцию конкурентам и их товарам. Он отражается на своеобразии работы фирмы, ее товарной, технической, торговой политике, порой даже внутренней организации.
1.2. Требования к оформлению интерьера магазина
Оформление магазина
должно осуществляться с
Очень важно, чтобы
было найдено рациональное
Интерьер торгового
зала магазина должен отвечать
эстетическим и эргономическим
требованиям. Фактор эргономики
должен учитываться при
- создания оптимальных
пропорций помещений, расстановки
оборудования с учетом
- расположения витрин и различных средств рекламы;
- отделки полов, потолков, стен и колонн;
- цветовой характеристики помещений;
- расположения светильников и местных подсветов;
- устройства подвесных
потолков, коробов, стояков с учетом
архитектуры пространства
Оформление магазина
должно быть ориентировано на
полное соответствие
Важнейшая задача дизайна
и оформления магазинов –
При создании дизайн
проекта магазина следует
1.3. Средства рекламно-информационного оформления магазина
В интерьерах торговых
залов должна широко
Кроме вывесок применяются указатели, размещаемые вблизи магазинов, на остановках транспорта и в других местах скопления людей. С их помощью можно сообщить адрес магазина, направление движения к нему и т. д.
При входе в магазин
должна быть размещена
Торговая реклама
Задачами торговой рекламы являются:
- стимулирование спроса и формирование потребностей населения;
- освоение и расширение рынка сбыта товаров;
- ускорение
- формирование культуры
потребления и развитие
Посредством торговой
рекламы покупатели
При подготовке любого
рекламного мероприятия
Правильно выбранное рекламное средство позволяет решить конкретную рекламную задачу наиболее успешно и с меньшими затратами. При его выборе надо учитывать:
- характер рекламного средства;
- условия воздействия на объект рекламы;
- действенность рекламного средства;
- предполагаемые затраты на рекламное средство.
Под характером рекламного
средства понимают его влияние
на потенциальных покупателей
с учетом социально-
- субъект;
- предмет;
- цель;
- объект рекламы и рекламное сообщение.
Субъект рекламы - это организация или частное лицо, которые являются заказчиком рекламы.
Предмет рекламы - то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга (например, доставка товаров на дом), вид деятельности (охрана предприятия), событие (юбилей предприятия) и само предприятие.
Цель рекламы - достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке).
Под объектом рекламы понимают как отдельного человека, так и группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы.
Рекламное сообщение - это информация о предмете рекламы. Для его составления используют текст, изображение, цвет, свет, звук и т.д. Рекламное сообщение может распространяться с помощью различных средств и носителей информации (газеты, журналы, упаковка товаров). Рекламные средства, применяемые в торговле, классифицируют по ряду признаков.
По месту использования:
- внутримагазинные - указатели, ценники и т.д.;
- наружные - вывески, рекламные шиты и т.д.;
По характеру применения:
- витринно-выставочные;
- печатные;
- световые;
- демонстрационные;
- живописно-графические;
- радио- и телевизионная реклама.
По способу воздействия на органы чувств человека:
- зрительные;
- слуховые;
- зрительно-слуховые;
- зрительно-обонятельные;
- зрительно-вкусовые.
По характеру воздействия на адресата (объект рекламы): индивидуальные (каталоги, брошюры) и массовые (объявления, листовки). В зависимости от предмета рекламы различают рекламу товаров и рекламу предприятия. При наличии на товаре товарного знака обе эти задачи решаются одновременно. С учетом задач, решаемых в процессе рекламной акции: реклама, стимулирующая спрос на товары и формирующая его.
Повысить действенность
рекламы на покупательскую
Мобайлы – навесные навигаторы в виде фигурных плакатов на жёсткой основе, указывают на места выкладки товаров. Аналогичную функцию выполняют напольные стикеры – особенно популярный в настоящее время вид оформления, рекомендованный специалистами для повышения узнаваемости брендов и стимуляции продаж товаров повседневного спроса. Более эффективно напольные стикеры и мобайлы работают в комплексе с мелкими рекламными средствами, «рабочее место» которым отведено непосредственно на стеллажах и полках с предлагаемыми к продаже товарами.
С помощью рекламной
«мелочи» - шелф-токеров и
Так же в оформлении
витрин и территории торговых
залов используют ростовые и
объёмные фигуры, муляжи и чекпоинты,
указатели и таблички, хардпостеры
и различные модификации
Безусловно, представленный
в данном разделе перечень
рекламных средств, способных стимулировать
продажи в торговых точках, далек
от полного завершения, однако, это
наиболее эффективные способы
привлечения покупателей в
Таким образом, все
средства рекламно-
Информация о работе Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина