Использование PR-технологий в сфере культуры на примере Республиканского Фестиваля-конкурса танцевальных искусств «Dance Integration"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 08:09, автореферат

Краткое описание

Цель данной работы заключается в раскрытие эффективных PR-технологий для продвижения Республиканского Фестиваля конкурса танцевальных искусств «Dance Integration» на всероссийский уровень.
Для достижения поставленной цели решены следующие взаимосвязанные задачи:
- проанализировать используемые PR-технологии в сфере культуры;
-изучить научную литературу PR в сфере культуры;
-характеристика объекта исследования;
-анализ внешних и внутренних коммуникаций объекта исследования;
- выводы и подготовка рекомендаций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования PR-технологий в сфере культуры.
1.1. Применения продвижения культурных мероприятий
1.2. PR-технологии, как фактор конкурентоспособности
1.3. Технологии Web 2.0. и их использование в PR для сферы культуры
ГЛАВА 2. Основные PR-технологии для продвижения фестиваля-конкурса «Dance Integration».
2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности Республиканского Фестиваля-конкурса танцевальных искусств «Dance Integration»
2.2. PR-технологии в продвижении фестиваля-конкурса «Dance Integration»
2.3. Методы продвижения фестиваля-конкурса «Dance Integration»
2.4. Рекомендации по совершенствованию в применении PR-технологий в продвижении фестиваля-конкурса «Dance Integration».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Вложенные файлы: 1 файл

структура.docx

— 67.06 Кб (Скачать файл)

подключаются к онлайн-презентации в формате конференц-связи. Во

втором случае презентация проходит в так называемом «виртуальном

классе», куда участники попадают по электронной ссылке, полученной при

регистрации. Во время проведения онлайн-презентации ведущий

последовательно выкладывает подготовленные материалы для всеобщего

обозрения. При этом он может выделять важные места на слайде с

помощью виртуальной указки и инструментов рисования, запускать для

просмотра видео, позволять скачивать необходимые файлы.

Интерактивная онлайн-презентация подразумевает возможность

слушателей влиять на ход презентации.

Подка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. Broadcasting) — процесс

создания и распространения звуковых или видео-передач во Всемирной

сети (обычно в формате MP3 и Flash Video). Преимущество новой

технологии - в том, что это один из немногих способов обратиться именно

к своей целевой аудитории. Речь идет даже не о размещении собственного

подкаста, а использования в этих целях уже существующих популярных

проектов, посвященных близкой тематике.

Вирусные проекты реализуются при помощи вирусного маркетинга -

технологии, использующей привычку людей делиться информацией друг с

другом. Информация о компании, создаваемая по принципу «из уст в уста»

и циркулирующая в профессиональных независимых кругах IT- специалистов имеет особую ценность. Необходимо учитывать, что вирусные технологии – очень «тонкие» и обращаться с ними следует весьма осмотрительно - если информацию повернуть «не в то русло», репутация компании может серьезно пострадать.

В сфере IT весьма эффективным методом продвижения также являются технологические кейсы - определенным образом структурированные и оформленные описания реализованных проектов. Не менее важно уделять внимание сообществам User Group (юзер группа, группа пользователей) — это неформальное объединение (клуб) специалистов, связанных общими технологическими интересами, обычно (но не всегда) компьютерными, место встреч и общения технических специалистов, организационно и технологически активных людей. Группы пользователей могут быть организованы вокруг конкретной марки оборудования (IBM, Macintosh), неких программ и операционных систем (Linux, Microsoft Windows, Clipper) или целого ряда взаимосвязанных технологий. К примеру, в Москве ежемесячно проходят встречи flash-разработчиков.

Отметим, что из перечисленных нами инструментов разнообразные

деловые мероприятия, онлайн-презентации и user group можно отнести к

устроительному PR. К информационному PR, в свою очередь, можно

отнести пресс-релизы, публикации в СМИ и технологические кейсы,

мониторинг информационной среды, профессиональные рейтинги,

корпоративные блоги и пользовательские форумы.

В тоже время, важно отметить, что высокая динамика развития сети

Интернет и активность ее пользователей подвигают PR-специалистов к

созданию и внедрению новых инструментов, которые занимают

промежуточное положение между информационным и устроительным PR,

поэтому, например, подкастинг, контентные и квазивирусные проекты

невозможно однозначно отнести к информационному или устроительному PR.

Очевидно, что предложенные технологии не могут отразить все

содержание PR-деятельности в сфере IT — оно шире и предполагает

постоянное развитие.

Проведя компаративное исследование различных инструментов PR,

используемых в IT-компаниях, мы можем заключить, что наиболее

эффективными инструментами продвижения в сфере IT являются

специальные мероприятия, реализуемые посредством технологий

устроительного PR.

Традиционными форматами специальных мероприятий в сфере IT

являются отраслевые выставки, конференции, круглые столы, бизнес-

семинары, инсентив-туры. Среди инновационных форматов выделяют

тест-драйв, роад-шоу и флэш-моб. Если говорить о новейших трендах в

области технологий устроительного PR, то многообещающим

направлением становятся B2B-встречи, а также веб-конференции и

вебинары.

Наибольшую эффективность в сфере IT будут иметь тест-драйвы,

бизнес-семинары и круглые столы. Тест-драйвы, бизнес-семинары и

«круглые столы» должны иметь узкую направленность – по отдельным IT-

технологиям, вендорам, отраслям внедрения IT-решений.

Целесообразно также использовать формат роад-шоу - выездные

мероприятия аналогичной тематики, адресованные одинаковым целевым

группам в разных городах.

Часть активностей должна быть посвящена формированию имиджа

компании и повышению ее известности на рынке. Эти задачи можно

решить с помощью участия в отраслевых и вендорных выставках и

конференциях, причем приоритет должны иметь узкоспециализированные

экспозиции, а также профильные конференции, посвященные определенной отрасли или IT-тренду.


Информация о работе Использование PR-технологий в сфере культуры на примере Республиканского Фестиваля-конкурса танцевальных искусств «Dance Integration"