Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 03:31, контрольная работа

Краткое описание

Рынок контекстной рекламы
Границы рынка контекстной рекламы
Определяем насыщенность и наличие монополистов на рынке.
Выделяем возможные рыночные ниши.
Определяем удовлетворительность потребителей ценой и качеством.

Вложенные файлы: 1 файл

задание по Аслановой.docx

— 160.47 Кб (Скачать файл)
    1. На сколько, на ваш взгляд, эффективно используется информация предоставляемая оператору контекстной рекламы.

5 - эффективно на 100%

1 - абсолютно не эффективно

 

  • 1,
  • 2,
  • 3,
  • 4,
  • 5
    1. Насколько верно выбрана аудитория относительно вашей рекламируемой продукции (услуги).

5 – Выбрана правильная  аудитория

1 -  Аудитория не соответствует

  • 1,
  • 2,
  • 3,
  • 4,
  • 5
    1. На сколько вас удовлетворяет стоимость переходов на сайт.

5 – заявленные цены  оправдывают результат

1 – абсолютно не соответствует 

  • 1,
  • 2,
  • 3,
  • 4,
  • 5
    1. Как быстро вы почувствовали приток клиентов после запуска вашей рекламной кампании.

5 – моментальный результат

1 – количество клиентов  не увеличилось

 

  • 1,
  • 2,
  • 3,
  • 4,
  • 5

 

 

    1. Сколько средств вы бы потратили на данную рекламную компанию.

5 – как можно больше

1 – ни копейки

  • 1,
  • 2,
  • 3,
  • 4,
  • 5

Данный опрос был проведен в организациях по оптовым и розничным продажам различных товаров, имеющих свой сайт.

Марилайн. Общий бал 21

Зип-Арт общий бал 25

Трикотаж-НСК общий бал 23

Мода-НСК общий бал 25

Fashiony-sib общий бал 21

Общий средний бал достаточно высокий, все участники оценили  положительно  результаты контекстной  рекламы, остались удовлетворены и  продолжили работать в предложенном направлении.

 

 

          Аналитическое агентство «Carat», входящее в группу «Aegis Media», опубликовала своё предположение о динамике роста рынка рекламы в сети Интернет на ближайший год. Так по данным специалистов, в 2012 году бюджеты рекламодателей в сети выросли в среднем на 13%, достигнув отметки в 298 млрд рублей. В 2013 рост несколько замедлиться до 11,3%, но достигнет рекордный показатель в 331,7 млрд рублей.

      Таким образом, реклама в сети станет одним из самых популярных направлений для рекламы товаров и услуг как крупного бизнеса, так и небольших частных компаний.

И действительно, глобальная сеть всё  чаще заменяет традиционные источники  привлечения клиентов для бизнеса.

Это еще раз доказывает удовлетворенность заказчиков контекстной  рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников:

      1. http://seolinks.ru-begun-google-adwords
      2. http://reklamistka.wordpress.com/
      3. http://index-promo.ru/
      4. http://www.mosidea.ru/market-context
      5. http://seoklan.ru/
      6. http://www.woolfs.ru

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"