Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 03:31, контрольная работа
Рынок контекстной рекламы
Границы рынка контекстной рекламы
Определяем насыщенность и наличие монополистов на рынке.
Выделяем возможные рыночные ниши.
Определяем удовлетворительность потребителей ценой и качеством.
5 - эффективно на 100%
1 - абсолютно не эффективно
5 – Выбрана правильная аудитория
1 - Аудитория не соответствует
5 – заявленные цены оправдывают результат
1 – абсолютно не соответствует
5 – моментальный результат
1 – количество клиентов не увеличилось
5 – как можно больше
1 – ни копейки
Данный опрос был проведен в организациях по оптовым и розничным продажам различных товаров, имеющих свой сайт.
Марилайн. Общий бал 21
Зип-Арт общий бал 25
Трикотаж-НСК общий бал 23
Мода-НСК общий бал 25
Fashiony-sib общий бал 21
Общий средний бал достаточно высокий, все участники оценили положительно результаты контекстной рекламы, остались удовлетворены и продолжили работать в предложенном направлении.
Аналитическое агентство «Carat», входящее в группу «Aegis Media», опубликовала своё предположение о динамике роста рынка рекламы в сети Интернет на ближайший год. Так по данным специалистов, в 2012 году бюджеты рекламодателей в сети выросли в среднем на 13%, достигнув отметки в 298 млрд рублей. В 2013 рост несколько замедлиться до 11,3%, но достигнет рекордный показатель в 331,7 млрд рублей.
Таким образом, реклама в сети станет одним из самых популярных направлений для рекламы товаров и услуг как крупного бизнеса, так и небольших частных компаний.
И действительно, глобальная сеть всё чаще заменяет традиционные источники привлечения клиентов для бизнеса.
Это еще раз доказывает удовлетворенность заказчиков контекстной рекламы.
Список используемых источников:
Информация о работе Контрольная работа по "Масс-медиа и рекламе"