Контрольная работа по PR менеджменту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 21:38, контрольная работа

Краткое описание

Паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто в ступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за её пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая PR.docx

— 91.00 Кб (Скачать файл)

В июне 2006 года "Мясокомбинат Новороссийский", входящий в Группу компаний "ТАВР", принял участие в работе двух выставок, проходящих на Черноморском побережье: "Анапа – лето 2006" и "Продукция животноводства" в Сочи. Продукция Новороссийского мясокомбината была представлена под новой торговой маркой "МясНов" с новым дизайном оболочки. В ходе выставок проводились дегустации более 20 видов колбасных изделий мясокомбината. Посетители высоко оценили отличные вкусовые качества продукции торговой марки "МясНов". "Мясокомбинат Новороссийский" был награжден Дипломом выставки "Анапа – лето 2006" – "За отличные вкусовые качества предоставленной продукции".С весны по осень 2006 года проходила широкомасштабная рекламная акция "ТАВР" – розыгрыш призов!" – это своеобразно ноу-хау на российском мясном рынке. Впервые рекламная информация была размещена на оболочках и этикетках колбас. Это расширило возможности для участия в розыгрыше. Акция прошла на всей территории ЮФО. В ней приняли участие более 30 000 потребителей, было прислано около 100 000 логотипов "ТАВР".

Также в 2006 году были проведены промоушн-акция "ТАВР" – вкус настоящего праздника", в которой приняло участие более 35 000 человек, и рекламная кампания "ТАВР" – вкус новогоднего праздника", в которой приняло участие более 80 000 потребителей.

7 апреля 2006 года состоялась первая конференция поставщиков Группы компаний "ТАВР", в которой приняли участие около 50 компаний-партнеров "ТАВРа" из ЮФО. Цель конференции – обмен мнениями между Группой компаний "ТАВР" и поставщиками мясосырья, обсуждение перспектив сотрудничества и создание Института привилегированных поставщиков. По итогам конференции участникам были вручены "Сертификаты Доверия" за активное сотрудничество, а также "Золотые Сертификаты Доверия" – постоянным партнерам компании, которые за многие годы доказали высокий профессионализм в деловых отношениях.

7 декабря 2006 года Группа компаний "ТАВР" провела вторую межрегиональную конференцию "Продажи. Оценка итогов. Перспективы развития". В работе конференции приняли участие более 100 партнеров компании. Среди вопросов, которые были рассмотрены в рамках конференции – оценка ситуации в мясной отрасли Российской Федерации, обсуждение задач развития Группы компаний "ТАВР" и продвижения бренда "ТАВР" на территории России.

В течение 2006 года Группа компаний "ТАВР" принимала участие в крупнейших российских и международных агропромышленных выставках – "Зеленая неделя", "Продукция животноводства", "Анапа-Лето", "Ростов гостеприимный", "Золотая осень".

В Группе компаний "ТАВР" разработана собственная программа многоступенчатого контроля качества. В этой цепочке участвует каждое звено производственного процесса, начиная от склада по приемке мясосырья, заканчивая складом готовой продукции. О том, что продукция Группы компаний "ТАВР" соответствует самым высоким стандартам качества, свидетельствует и тот факт, что "ТАВР" – единственное предприятие региона, которое "Гринпис" включило в зеленые списки производителей продукции.

В 2006 году Группа компаний "ТАВР" была отмечена Министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области как "Лучший трудовой коллектив" Ростовской области.

Инвестиционный бизнес-проект Группы компаний "ТАВР" по модернизации и развитию свиноводческого комплекса на 56 тысяч голов получил одобрение Минсельхоза РФ и включен в национальный проект "Развитие АПК". Инвестиции в проект составляют 600 миллионов рублей, в эту сумму входит и строительство комбикормового завода для обеспечения кормовой базой строящегося свинокомплекса. В 2006 году общий объем инвестиций в данный проект составил 380 миллионов рублей. Первый этап реализации проекта стартовал в феврале 2006 года. На сегодняшний день уже работает корпус осеменения и два корпуса опороса. Реализация проекта намечена на май 2007 года и позволит обеспечить предприятия Группы компаний собственным высококачественным сырьем в необходимом объеме.

Благотворительность:

Группа компаний "ТАВР" реализует комплекс мероприятий в интересах различных социальных групп. Сотрудники компании поддерживают воспитанников Ростовского детского дома №7, оказывая детям личное содействие и материальную помощь. День защиты детей 1 июня воспитанники детского дома провели в культурно-развлекательном центре "Планета Чудес", с этой целью Группа компаний "ТАВР" выделила более 200 билетов. Благотворительную помощь компания оказывает ветеранам ВОВ и военнослужащим, находящимся на лечении в Окружном военном клиническом госпитале СКВО и в областном госпитале для ветеранов войн.

С 1 сентября по 31 октября 2009 года «ТАВР» (мясной бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ») проводил социальную акцию «Поможем малышам». Суть ее заключалась в том, что в течение этого периода каждый покупатель, приобретая сосиски «Малышок» из серии «Семейная традиция», становился благотворителем.

Другими словами, сумма в размере 10 рублей от каждой упаковки данных сосисок, купленной в Южном Федеральном Округе, уходила на нужды ростовских Домов ребенка №1 и №4. Всего от продажи сосисок «Семейная традиция» в сентябре этого года были собраны денежные средства в размере двухсот двадцати шести тысяч рублей. По завершении первого этапа акции на деньги, собранные от покупок сосисок «Малышок», по предварительному согласованию с руководством Домов ребенка были приобретены необходимые детям вещи и предметы обихода.

Так, в Ростовский Дом ребенка №1, в котором воспитываются 60 детей от месяца до трех лет, было передано 60 пар детской обуви и 8 000 штук подгузников. А в специализированный Ростовский Дом ребенка №4, в котором воспитываются 100 ребятишек от трех недель до четырех лет – 720 баночек гипоалергенного питания для детей и 10 400 штук подгузников.

Таким образом, заботясь о своих детях и покупая им сосиски «Малышок», каждый из нас смог помочь десяткам других совсем маленьких ребятишек, оставшихся без заботы родителей и нуждающихся в поддержке в наше непростое время. На упаковке этих сосисок изображена яркая картинка: улыбающееся солнышко, радуга, облака. Пусть это солнышко светит и улыбается всем ростовским детям! А ребятишки из детских домов почувствуют сопричастность к своей судьбе такого большого числа людей.

В целях формирования командного духа в коллективе проводятся различные корпоративные мероприятия, во время которых у сотрудников воспитывается чувство гордости за свое предприятие. В 1 полугодии 2006 года были организованы и проведены такие корпоративные мероприятия как: "Рыцарский турнир", "День семьи", "День рыбака". [11, с. 10]

Динамичное развитие российской экономики ставит перед деловым сообществом новые цели и задачи, в решении которых значительную роль играет PR-составляющая бизнеса. Именно результаты PR-деятельности компаний создают информационное поле для бизнеса, влияют на общественное мнение и способствуют формированию репутации компаний. Одной из особенностей PR-деятельности современных компаний является сложность оценки ее результативности и эффективности, как с экономической точки зрения, так и с информационной, социальной и имиджевой.

 

 

Заключение

 

PR-кампания все аспекты  планирования – цели, стратегии, исследования, разработку бюджета, тактики и оценку – связывает в единую структуру. План конкретизирует серию задач, которые должны быть выполнены, и то, как их выполнить.

Следует повторить, что PR-план должен согласовываться со стратегиями и задачами организации. Соответственно проект PR-кампании должен применять подходы R-A-C-E или R-O-S-I-E, описанные в курсовой работе. Нужно заранее выделить время для определения того, какие PR-подходы и действия вероятнее всего приведут к достижению целей организации. Каждый аспект PR-плана должен быть разработан так, чтобы иметь значение и быть ценным для организации. Скелет типичного PR-плана похож на следующее.

1. Сбор информации о  проблеме. Это так называемый  анализ ситуации, истории или  положения дел, который конкретизирует основные цели кампании это может быть общее утверждение, относящееся к аудиториям, уже сделанным исследованиям, позициям организации, ее истории и препятствиям, с которыми сталкивается организация при достижении желаемой цели. Специалист, составляющий PR-план, должен разделять первостепенную цель на несколько второстепенных задач, должны быть достигнуты.

2. Подготовка предложения. Вторая стадия плана кампании  намечает широкие подходы для  предстоящего решения проблемы. План очерчивает стратегии – как действовать и какие PR-инструменты использовать для выполнения задач. Элементы PR-предложения могут варьироваться в зависимости от темы, но обычно предложение включает следующее:

* ситуационный анализ – описание проблемы в том виде, в котором она существует в настоящее время, включая историю того, как ситуация достигла современного состояния;

* границы задания – описание природы задачи: что стремится выполнить PR-программа;

* целевые аудитории – специфические мишени, выделенные и разделенные по группам, поддающимся управлению;

* методы исследований – специфический и исследовательский подход, который будет использоваться;

* ключевые сообщения – конкретные отобранные призывы: что мы хотим сказать нашим аудиториям? Что мы хотим, чтобы они думали о нас? Что мы хотим, чтобы они сделали?

* средства коммуникации – тактические средства коммуникации, которые будут использованы;

* команда проекта – ключевые фигуры, которые будут участвовать в программе;

* сроки и расходы – график с предложенными расценками.

Конкретные элементы любого предложения зависят от уникальной природы самой программы. Когда внешний поставщик представляет на рассмотрение предложение, в контракт должны быть включены дополнительные элементы – такие, как пункты о процедуре аннулирования, конфиденциальности работ и полномочиях.

3. Активизация плана. Третья  стадия плана кампании касается  операционной тактики. Она может  также содержать временную схему, конкретизирующую, когда будет иметь  место каждое действие. На этой  стадии определяются конкретные  виды деятельности, которые поручаются  конкретным сотрудникам, и устанавливаются  сроки сдачи работ. Эта стадия  является наиболее ценной частью  плана кампании.

4. Оценка кампании. Здесь  должны быть прописаны методы  оценки для того, чтобы понять  в дальнейшем, выполнен ли план.

План PR-кампании всегда должен быть ясно сформулирован, изложен в письменной форме, так чтобы авторы плана могли отслеживать движение, а руководители – оценивать результаты. Несмотря на то, что планирование в PR очень важно и должно восприниматься PR-профессионалами более серьезно, чем сейчас, нужно всегда помнить, что часто планирование становится самоцелью. В PR этого нельзя допускать. Не имеет значения, насколько важным может быть планирование, PR оцениваются главным образом с точки зрения деятельности и результатов.

 

 

Литература

 

1. Василенко А.Б. ПИАР крупных  российских корпораций. – М., 2002.

2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.

3. Моисеев В.А. PR. Теория  и практика. – К., 1999.

4. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. – Ваклер, 2000.

5. Пашенцева Е.Н. PR от бизнеса до политики. – М., 2000.

6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2000.

7. Антипов К.В., Баженов  Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002.

8. Хейвуд Р. Все о PR. – М., 1999.

9. Фрейзер П. Сайтел. Современные PR.

10. Журнал "Мясо.сом". − №14. − 2006.

11. Журнал "Гастрономия  и Бакалея". − №10 (236), − 2007.

12. www. advis. ru

13. www. tavr. ru

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по PR менеджменту