Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 21:38, контрольная работа
Паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто в ступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за её пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.
В июне 2006 года "Мясокомбинат Новороссийский", входящий в Группу компаний "ТАВР", принял участие в работе двух выставок, проходящих на Черноморском побережье: "Анапа – лето 2006" и "Продукция животноводства" в Сочи. Продукция Новороссийского мясокомбината была представлена под новой торговой маркой "МясНов" с новым дизайном оболочки. В ходе выставок проводились дегустации более 20 видов колбасных изделий мясокомбината. Посетители высоко оценили отличные вкусовые качества продукции торговой марки "МясНов". "Мясокомбинат Новороссийский" был награжден Дипломом выставки "Анапа – лето 2006" – "За отличные вкусовые качества предоставленной продукции".С весны по осень 2006 года проходила широкомасштабная рекламная акция "ТАВР" – розыгрыш призов!" – это своеобразно ноу-хау на российском мясном рынке. Впервые рекламная информация была размещена на оболочках и этикетках колбас. Это расширило возможности для участия в розыгрыше. Акция прошла на всей территории ЮФО. В ней приняли участие более 30 000 потребителей, было прислано около 100 000 логотипов "ТАВР".
Также в 2006 году были проведены промоушн-акция "ТАВР" – вкус настоящего праздника", в которой приняло участие более 35 000 человек, и рекламная кампания "ТАВР" – вкус новогоднего праздника", в которой приняло участие более 80 000 потребителей.
7 апреля 2006 года состоялась первая конференция поставщиков Группы компаний "ТАВР", в которой приняли участие около 50 компаний-партнеров "ТАВРа" из ЮФО. Цель конференции – обмен мнениями между Группой компаний "ТАВР" и поставщиками мясосырья, обсуждение перспектив сотрудничества и создание Института привилегированных поставщиков. По итогам конференции участникам были вручены "Сертификаты Доверия" за активное сотрудничество, а также "Золотые Сертификаты Доверия" – постоянным партнерам компании, которые за многие годы доказали высокий профессионализм в деловых отношениях.
7 декабря 2006 года Группа компаний "ТАВР" провела вторую межрегиональную конференцию "Продажи. Оценка итогов. Перспективы развития". В работе конференции приняли участие более 100 партнеров компании. Среди вопросов, которые были рассмотрены в рамках конференции – оценка ситуации в мясной отрасли Российской Федерации, обсуждение задач развития Группы компаний "ТАВР" и продвижения бренда "ТАВР" на территории России.
В течение 2006 года Группа компаний "ТАВР" принимала участие в крупнейших российских и международных агропромышленных выставках – "Зеленая неделя", "Продукция животноводства", "Анапа-Лето", "Ростов гостеприимный", "Золотая осень".
В Группе компаний "ТАВР" разработана собственная программа многоступенчатого контроля качества. В этой цепочке участвует каждое звено производственного процесса, начиная от склада по приемке мясосырья, заканчивая складом готовой продукции. О том, что продукция Группы компаний "ТАВР" соответствует самым высоким стандартам качества, свидетельствует и тот факт, что "ТАВР" – единственное предприятие региона, которое "Гринпис" включило в зеленые списки производителей продукции.
В 2006 году Группа компаний "ТАВР" была отмечена Министерством сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области как "Лучший трудовой коллектив" Ростовской области.
Инвестиционный бизнес-проект Группы компаний "ТАВР" по модернизации и развитию свиноводческого комплекса на 56 тысяч голов получил одобрение Минсельхоза РФ и включен в национальный проект "Развитие АПК". Инвестиции в проект составляют 600 миллионов рублей, в эту сумму входит и строительство комбикормового завода для обеспечения кормовой базой строящегося свинокомплекса. В 2006 году общий объем инвестиций в данный проект составил 380 миллионов рублей. Первый этап реализации проекта стартовал в феврале 2006 года. На сегодняшний день уже работает корпус осеменения и два корпуса опороса. Реализация проекта намечена на май 2007 года и позволит обеспечить предприятия Группы компаний собственным высококачественным сырьем в необходимом объеме.
Благотворительность:
Группа компаний "ТАВР" реализует комплекс мероприятий в интересах различных социальных групп. Сотрудники компании поддерживают воспитанников Ростовского детского дома №7, оказывая детям личное содействие и материальную помощь. День защиты детей 1 июня воспитанники детского дома провели в культурно-развлекательном центре "Планета Чудес", с этой целью Группа компаний "ТАВР" выделила более 200 билетов. Благотворительную помощь компания оказывает ветеранам ВОВ и военнослужащим, находящимся на лечении в Окружном военном клиническом госпитале СКВО и в областном госпитале для ветеранов войн.
С 1 сентября по 31 октября 2009 года «ТАВР» (мясной бизнес-комплекс «ГРУППЫ АГРОКОМ») проводил социальную акцию «Поможем малышам». Суть ее заключалась в том, что в течение этого периода каждый покупатель, приобретая сосиски «Малышок» из серии «Семейная традиция», становился благотворителем.
Другими словами, сумма в размере 10 рублей от каждой упаковки данных сосисок, купленной в Южном Федеральном Округе, уходила на нужды ростовских Домов ребенка №1 и №4. Всего от продажи сосисок «Семейная традиция» в сентябре этого года были собраны денежные средства в размере двухсот двадцати шести тысяч рублей. По завершении первого этапа акции на деньги, собранные от покупок сосисок «Малышок», по предварительному согласованию с руководством Домов ребенка были приобретены необходимые детям вещи и предметы обихода.
Так, в Ростовский Дом ребенка №1, в котором воспитываются 60 детей от месяца до трех лет, было передано 60 пар детской обуви и 8 000 штук подгузников. А в специализированный Ростовский Дом ребенка №4, в котором воспитываются 100 ребятишек от трех недель до четырех лет – 720 баночек гипоалергенного питания для детей и 10 400 штук подгузников.
Таким образом, заботясь о своих детях и покупая им сосиски «Малышок», каждый из нас смог помочь десяткам других совсем маленьких ребятишек, оставшихся без заботы родителей и нуждающихся в поддержке в наше непростое время. На упаковке этих сосисок изображена яркая картинка: улыбающееся солнышко, радуга, облака. Пусть это солнышко светит и улыбается всем ростовским детям! А ребятишки из детских домов почувствуют сопричастность к своей судьбе такого большого числа людей.
В целях формирования командного духа в коллективе проводятся различные корпоративные мероприятия, во время которых у сотрудников воспитывается чувство гордости за свое предприятие. В 1 полугодии 2006 года были организованы и проведены такие корпоративные мероприятия как: "Рыцарский турнир", "День семьи", "День рыбака". [11, с. 10]
Динамичное развитие российской экономики ставит перед деловым сообществом новые цели и задачи, в решении которых значительную роль играет PR-составляющая бизнеса. Именно результаты PR-деятельности компаний создают информационное поле для бизнеса, влияют на общественное мнение и способствуют формированию репутации компаний. Одной из особенностей PR-деятельности современных компаний является сложность оценки ее результативности и эффективности, как с экономической точки зрения, так и с информационной, социальной и имиджевой.
Заключение
PR-кампания все аспекты планирования – цели, стратегии, исследования, разработку бюджета, тактики и оценку – связывает в единую структуру. План конкретизирует серию задач, которые должны быть выполнены, и то, как их выполнить.
Следует повторить, что PR-план должен согласовываться со стратегиями и задачами организации. Соответственно проект PR-кампании должен применять подходы R-A-C-E или R-O-S-I-E, описанные в курсовой работе. Нужно заранее выделить время для определения того, какие PR-подходы и действия вероятнее всего приведут к достижению целей организации. Каждый аспект PR-плана должен быть разработан так, чтобы иметь значение и быть ценным для организации. Скелет типичного PR-плана похож на следующее.
1. Сбор информации о проблеме. Это так называемый анализ ситуации, истории или положения дел, который конкретизирует основные цели кампании это может быть общее утверждение, относящееся к аудиториям, уже сделанным исследованиям, позициям организации, ее истории и препятствиям, с которыми сталкивается организация при достижении желаемой цели. Специалист, составляющий PR-план, должен разделять первостепенную цель на несколько второстепенных задач, должны быть достигнуты.
2. Подготовка предложения. Вторая стадия плана кампании намечает широкие подходы для предстоящего решения проблемы. План очерчивает стратегии – как действовать и какие PR-инструменты использовать для выполнения задач. Элементы PR-предложения могут варьироваться в зависимости от темы, но обычно предложение включает следующее:
* ситуационный анализ – описание проблемы в том виде, в котором она существует в настоящее время, включая историю того, как ситуация достигла современного состояния;
* границы задания – описание природы задачи: что стремится выполнить PR-программа;
* целевые аудитории – специфические мишени, выделенные и разделенные по группам, поддающимся управлению;
* методы исследований – специфический и исследовательский подход, который будет использоваться;
* ключевые сообщения – конкретные отобранные призывы: что мы хотим сказать нашим аудиториям? Что мы хотим, чтобы они думали о нас? Что мы хотим, чтобы они сделали?
* средства коммуникации – тактические средства коммуникации, которые будут использованы;
* команда проекта – ключевые фигуры, которые будут участвовать в программе;
* сроки и расходы – график с предложенными расценками.
Конкретные элементы любого предложения зависят от уникальной природы самой программы. Когда внешний поставщик представляет на рассмотрение предложение, в контракт должны быть включены дополнительные элементы – такие, как пункты о процедуре аннулирования, конфиденциальности работ и полномочиях.
3. Активизация плана. Третья
стадия плана кампании
4. Оценка кампании. Здесь должны быть прописаны методы оценки для того, чтобы понять в дальнейшем, выполнен ли план.
План PR-кампании всегда должен быть ясно сформулирован, изложен в письменной форме, так чтобы авторы плана могли отслеживать движение, а руководители – оценивать результаты. Несмотря на то, что планирование в PR очень важно и должно восприниматься PR-профессионалами более серьезно, чем сейчас, нужно всегда помнить, что часто планирование становится самоцелью. В PR этого нельзя допускать. Не имеет значения, насколько важным может быть планирование, PR оцениваются главным образом с точки зрения деятельности и результатов.
Литература
1. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. – М., 2002.
2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М., 2001.
3. Моисеев В.А. PR. Теория и практика. – К., 1999.
4. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. – Ваклер, 2000.
5. Пашенцева Е.Н. PR от бизнеса до политики. – М., 2000.
6. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 2000.
7. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. – М., 2002.
8. Хейвуд Р. Все о PR. – М., 1999.
9. Фрейзер П. Сайтел. Современные PR.
10. Журнал "Мясо.сом". − №14. − 2006.
11. Журнал "Гастрономия и Бакалея". − №10 (236), − 2007.
12. www. advis. ru
13. www. tavr. ru