Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:01, курс лекций
Реклама – оригинальная материальная и духовная культура общества, которая несет аромат самой эпохи. Это не логика тезиса и доказательства, а логика легенды и вовлеченности в неё
Жан Бодрийар
Реклама – представляет собой неличные формы коммуникации, которые осуществляются через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования.
Филипп Котлер
Узкое понятие рекламы:
Реклама – рассматривается как инструмент маркетинговой коммуникации. Т.е- реклама – одна из форм маркетинговой коммуникации оплаченная рекламодателем имеющая не личный характер распределенный через СМИ с целью оказания воздействия на ЦА.
Основные функции рекламы как средства маркетинговой коммуникации:
Система маркетинговых коммуникаций – единый комплекс, объединяющий каналы участников и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных запланированных этой организацией отношение с адресатами коммуникаций в рамках достижение маркетинговых целей фирмы.
Основные средства (инструменты) маркетинга:
Синтетические средства:
Этапы коммуникаций | Личная коммуникация | Неличная коммуникация |
Инициатор | Прямая идентификация собеседника, потенциальные потребители | Знания типового профиля ЦА, (потенциальные потребители) |
Сообщение | Адаптированное, много аргументов, неконтролируемая форма и содержание | Однородное, мало аргументов, контролируема формой содержания |
Каналы передач | Личные контакты, мало контактов в единицу времени | Безличные контакты, много контактов в единицу времени |
Потребитель | Слабые последствия ошибки декодирования, легко поддерживаемое внимание | Сильные последствия ошибки декодирования, с трудом поддерживаемое внимание |
Эффект | Возможен немедленный отклик | Невозможен немедленный отклик |
Сравнение структур продвижение товаров
Тип продвижение | Ожидаемый эффект | Контакт с потребителем | Продолжительность |
Реклама | Изменение отношение, изменение поведения | Опосредованный | Средняя и длительная |
Персональная продажа | Сбыт | Прямой | Краткая |
Стимулирование сбыта | Сбыт | Полупрямой | Краткая |
Прямой маркетинг | Изменение поведение | Полупрямой | Краткая |
PR | Изменение отношение | Прямой и опосредованный | Длительная |
Торговое место/упаковка | Изменение поведение | Прямой | Краткая |
ДЗ: Е.Л. Головьева «Основы рекламы» Раздел Основы рекламной коммуникации»
Глава 1. –
прочитать, письменно ответить на вопросы
в конце главы. Таблица № 1 и
№2 выучить наизусть.
18.10.11
Тема №8 (9) – Процесс рекламной коммуникации, его составляющие, участники и особенности их взаимодействия.
Модель рекламной коммуникации
Рекламодатель (1, 7, 8) -> Рекламное агентство (2, 3) -> Рекламный производитель (4) -> Средство доставки (5) -> ЦА (6)
К этой модели следует прибавить:
Они находятся в постоянном взаимодействии внутри модели.
Этапы рекламной коммуникации
Потери – неполучение адресатом рекламного сообщения, обычно это случается из-за неправильно выбранного канала доставки или времени.
Источник помех – акции конкурентов, попытки проникнуть в коммерческую тайну или планы рекламодателя и рекламиста.
5 целей рекламной коммуникации:
Реклама в различных СМИ и её специфические особенности.
Реклама в прессе – основные факторы, воздействующие на стоимость размещения:
Преимущества:
Недостатки:
Реклама в журналах – факторы, воздействующие на стоимость размещения:
Преимущества:
Недостатки: