Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 15:31, реферат
Наша жизнь стремительно меняется. Изменяются и наши взгляды.
Долгие годы привычным было утверждение о громадной и всеобъемлющей роли государства, которое как бы заполняло своей деятельностью все клетки, ячейки общества, да и жизнь граждан. Общество рассматривалось, как государственно-организованное, и оно как будто и не имело собственных контуров. Объём “негосударственного” был невелик и считался малозначительным.
Введение 3
1. Методологические основания исследования социальной рекламы……………………………………………………………………………...4
2. Типы и динамика ценностей в социальной рекламе 6
3. Социальная реклама как форма культурной коммуникации……………………………………….………………………..........18
Заключение ……………24
Список использованной литературы 25
В-третьих, «вещами в
себе» по-прежнему остаются, как
минимум, две партийные фракции
— «Отечество — Вся Россия»
и «Единство». «Регионалы» из ОВР,
расколов блок, уже продемонстрировали
приоритет корпоративных
В-четвертых — и
это наглядно продемонстрировано опытом
формирования блока «Единство» —
значительно повысилось влияние
административно-властных ресурсов, причем,
как федеральных, так и местных.
Выборы показали, что и те, и другие
приобрели богатый и разносторо
Таким образом, несмотря на сохранение общей партийной структуры Государственной Думы, количество депутатских групп в ней увеличилось, а разброс их организационных мотивов отнюдь не ограничивается региональными интересами. Кроме того — и это вторая важнейшая закономерность, выявленная прошедшей избирательной кампанией, — произошло общее серьезное ослабление идеологических мотивов в партийном строительстве.
Важно отдавать себе отчет в том, что
существующая на данный момент множественность
партий - это объективное следствие неразвитости
постсоветского гражданского общества.
На мой взгляд ни одна из существующих
партий или политических движений не имеет
сегодня массовой социальной опоры.
В этих условиях политика носит верхушечный
характер, сама власть приобретает качества
самодовлеющего надстроечного, надпартийного
рычага реформ. Это, очевидно, является
характерным на нынешнем этапе политической
эволюции России, не игнорирующей насилие.
В этой связи необходимо отметить все
увеличивающуюся в России тенденцию скатывания
к тоталитаризму. Приостановить стихию
распада можно двумя путями(их сочетание
было бы наиболее оптимальным) - снизу,
путем создания гражданского общества
(через социальную самоидентификацию
различных групп, многопартийность, создание
ткани естественной саморегуляции общественного
организма, механизмы взаимоадаптации
и примирения интересов, где рынок - малая
часть дела), и сверху, путем строительства
сильного демократического правового
государства. На пути к созданию гражданского
общества лежит простреливаемое и заминированное
всеми сюрпризами неокапитализма (инфляция,
безработица, массовое обнищание, преступность,
жестокая борьба за выживание) пространство
рыночной экономики.
Политика тоталитарного государства
оказывается в прошлом, само государство
выступает неожиданно ослабшим, раздираемым
внутренней борьбой различных политических
сил и партий. Резкое ухудшение условий
социального существования, отождествленное
с введением новых демократических принципов,
вызывает резкий протест населения, желание
вернуться к старому. Это трудный, социально
и политически неустойчивый этап движения
к гражданскому обществу. В наших условиях,
делающих невозможным введение в одночасье
гражданского общества и правового государства,
многопартийность получает значение как
гарант движения к такому обществу. Это
путь - жердочка, по которой мы можем перейти
из нынешнего состояния в общество цивилизованное.
1.Веденеев Ю.А. Политические
партии в избирательном
2.Информационно-аналитический
журнал «Политическое
3.Конституция РФ.М., 1993
4.Лапаева В.В Становление
многопартийности в России\\
5.Лапаева В.В. Право
и многопартийность в
6.Политические партии и движения России. М.1999.
7.Павленко В.В. статья
«Итоги парламентских выборов:
Взгляд в «постпереходную»
8.Янучков А.И. Политические партии в современном избирательном процессе. 2004. – № 1 (5).