Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 23:38, курсовая работа
Так исторически сложилось, что с развитием торговых отношений стремительно начала развивается и реклама. Необходимость оповещения потенциальных покупателей и клиентов о каких-либо новинках, событиях, или товарах привела к тому, что этот новый вид деятельности стал стремительно развиваться. Но прежде чем перейти к непосредственной теме работы, необходимо выяснить, что же все таки составляет понятие рекламы.
Наиболее понятно определение рекламы дается Мудровым А.Н. в его учебнике: «Реклама — это особый вид деятельности, который сопровожда¬ет человечество на протяжении всей истории его развития.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что озна¬чает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид дея¬тельности, а именно рекламную деятельность, он появился во вто¬рой половине XVIII в.
Однозначно определить природу рекламы невозможно. Это происходит потому, что реклама объединяет в себе искусство со своими специфическими законами, науку, возникшую на стыке психологии, математики, статистики, логики, социологии и ряда других наук, и, конечно, является одним из основных инструмен¬тов современного маркетинга. То есть реклама по своей природе тройственна».
Приложение Д
Список
литературы
Содержание
24