Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:03, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – раскрыть как негативные эмоции в рекламе влияют на человека.
Задача - изучить негативные эмоции, определить основные аспекты и методы воздействия на человека.
Объектом исследования является воздействие негативных эмоций в рекламе на человека.
Предметом исследования является влияния негативных эмоций в рекламе на поведение, отношение и принятие рекламы людьми.
Введение
1 Реклама как процесс воздействия
Понятие и сущность рекламы
2 Эмоции и чувства в рекламе
2. 1 Понятие и сущность эмоций
2.2 Использование эмоций в рекламе
2.3 Негативные эмоции в рекламе
3 Технологии манипулирования применяемые в рекламе
3.1 Эффект незавершенного действия
3.2 Эмоция создает напряжение
3.3 Скрытое программирование возможно
4 Принципы эмоциональной рекламы
Практиктическая часть.
Заключение.
Список использованной литературы
Потенциальный покупатель обрабатывает полученную информацию, которая может (и должна) изменить его мнению, отношение к торговой марке и поведение. Эта реакция является следствием логического, рационального мыслительного процесса. В результате проведения рекламной кампании покупатель получает соответствующие сведения о товарах, услугах или идеи.
Реклама,
которая преимущественно
Рекламное обращение может пробуждать чувства, которые в конечном итоге также влияют на отношение к продукту и на поведение покупателя. Можно создать ощущение энергии, жизнерадостности, веселья, принадлежности к определенному коллективу. Эти ощущения будут ассоциироваться с торговой маркой и рекламным обращением, влиять на отношение к торговой марке и поведение относительно нее. Поскольку чувственные реакции бывают либо положительными (понравилось) или отрицательными (не понравилось) без конкретной аргументации, то их еще называют эмоциональными реакциями.
Термин "чувственная реклама" характеризует рекламу, для которой основное значение имеет эмоциональная, чувственная реакция целевой аудитории и в которой, как правило, присутствует или незначительное количество информации, или ее нет вообще. Эта реклама обычно делает упор на оформлении, ее целью является порождение некоего чувства, эмоции или настроения и ассоциирования этого чувства с торговой маркой. Поэтому чувственную рекламу часто называют эмоциональным, рекламой настроения или ассоциативной.
Однако
необходимо понимать, что это разделение
весьма условно: все рекламные коммерческие
обращения, даже рациональные, могут
порождать чувственные или
Различие между чисто чувственной и чисто умственной рекламой определяется различием между умственным и эмоциональным (чувственной) реакцией.
Эффективная реклама должна передать сообщение и на рациональном (умственном), и на эмоциональном уровне, используя принцип, называемый "сбыт через большие чувства (эмоции)". Идея заключается в том, чтобы рациональный смысл порождал нужную эмоциональную реакцию. Это очень сложный прием, но только он может обеспечить рекламодателю заметное преимущество перед другими.
Модели чувственной или эмоциональной, рекламы обычно используют один (или несколько) из четырех указанных принципов:
1. Порождение рекламным обращением ощущение сердечности, дружбы, веселья, возбуждения.
2. Порождение
удовольствие от собственно
3. Преобразование (трансформация) опыта, когда к известной торговой марки незаметно добавляют новые атрибуты.
4. Выработки
условного рефлекса у
На чувства,
отношение к рекламному обращению
и на трансформацию опыта