Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 17:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить организацию приёмки товаров по качеству и определить пути её эффективности.
Задачами данной курсовой работы являются:
Изучить особенности рекламы в магазине.
Исследовать организационное построение магазина, требования к устройству и планировке.
Охарактеризовать экономические показатели работы магазина.
Введение…………………………………………………………….……4-5
Глава 1: « Особенности рекламы в торговом предприятии»…………………………………………………………………..6-14
Глава 2: «Организационно-экономическая характеристика магазина»…………………………………………………………………………15
Глава 2.1: «Организационное построение. Требования к устройству и планировке»…………………………………………………………………..15-18
Глава 2.2: «Характеристика экономических показателей работы магазина»…………………………………………………………………………19
Глава 3: « Мерчандайзинговые приёмы выкладки товаров»………………………………………………………………………20-24
Глава 4: « Реклама товаров в действии в магазине »………………25-27
Заключение…………………………………………………………….28-30
Список литературы…………………………………………………….
Учреждение образования Гродненского облисполкома
УО «Новогрудский государственный торгово-экономический колледж»
Цикловая комиссия коммерческой деятельности
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Организация и технология торговли»
на тему: «Организация приёмки товаров по качеству и пути её эффективности»
Учащейся группы ЭП-31
Преподаватель
Новогрудок 2014
Учреждение образования Гродненского облисполкома
УО «Новогрудский государственный торгово-экономический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Председатель цикловой комиссии
______________О.В. Кундельская
«___»__________________20___г.
ЗАДАНИЕ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Учащегося И.И. Стрыгина
Введение
Заключение
Список литературы
Преподаватель
Задание приняла для исполнения М.П. Фурса
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
Глава 1: « Особенности рекламы
в торговом предприятии»………………………………………………
Глава 2: «Организационно-экономическая
характеристика магазина»………………………………………………………
Глава 2.1: «Организационное
построение. Требования к устройству и
планировке»…………………………………………………
Глава 2.2: «Характеристика экономических
показателей работы магазина»………………………………………………………
Глава 3: « Мерчандайзинговые
приёмы выкладки товаров»…………………………………………………………
Глава 4: « Реклама товаров в действии в магазине »………………25-27
Заключение……………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Целью данной курсовой работы является изучить организацию приёмки товаров по качеству и определить пути её эффективности.
Задачами данной курсовой работы
являются:
Объектом исследования данной курсовой работы является торговая организация «Евроторг».
Предметом исследования выступает организация рекламы товаров в магазине «Евроторг».
ГЛАВА1: «ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ»
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости. Однако есть и противники такой точки зрения. Критики рекламы утверждают, что ее основная цель не информировать, а убеждать и вводить в заблуждение. Затраты на рекламу являются непроизводительными, так как их аннулируют аналогичные рекламные действия фирм конкурентов. Есть также ученые, которые не хотят признавать рекламу важным фактором, положительно влияющим на уровни производства и занятости. Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и обладает низкими удельными затратами. Однако она является односторонним коммуникационным каналом, не носит персонального характера и не обладает такой побудительной силой как сбытовики. Кроме того, часто она требует больших единовременных затрат. В рекламирование чего-либо обычно вовлечены: рекламодатель; исполнитель рекламы; средства рекламы (СМИ и пр.); потребитель.
Рекламодатель — это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее. Основными функциями рекламодателя являются: определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий; подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.; помощь исполнителям в подготовке исходных материалов; предоставление технических и фактических данных продукции или услуги; технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы; оплата счетов исполнителя. Средство распространения рекламы — это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем. Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное обращение, с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель. Кроме этого, реклама имеет несколько отличительных признаков: она не претендует на беспристрастность; она является оплаченным представлением; она многофункциональна; она обязана сообщать точные сведения о спонсоре, оплачивающем рекламу, - будь это отдельное лицо или организация; она продвигает конкретные идеи, товары и услуги с помощью СМИ и других каналов коммуникации, рассчитанных на широкую публику. Сюда входит телевидение, газеты, журналы, радио, рекламные стенды и тому подобное; она может чётко указывать на личность и в тоже время является представлением, не носящим личностный характер; она является феноменом, способным принести потрясающий успех или катастрофический провал. Цели рекламы (их не следует путать с целями маркетинга, которые они помогают воплотить в жизнь): привлечь внимание потенциального покупателя; представить покупателю возможности для дополнительного изучения товара; формировать у потребителя определённый уровень знаний о самом товаре или услуги; создать благоприятный образ (имидж) фирмы производителя или продавца, а также торговой или промышленной марки у потребителей и деловых партнёров; формировать потребности в данном товаре, услуге; формировать положительное отношение к фирме; побуждать потенциального покупателя к приобретению именно данного (рекламируемого) товара у данной фирмы, а не у конкурентов; стимулировать сбыт товара, услуги; способствовать ускорению товарооборота; сделать данного потребителя постоянным покупателем товара, постоянным клиентом данной фирмы; формировать у других фирм образ надменного партнёра; напоминать потребителю о фирме и её товарах. Иными словами нужно завоевать потенциального покупателя, придать его пристрастиям и установкам благоприятное для вас направление, что и приведет его к нужному вам поведению – к покупке. Достижение поставленных целей осуществляется в ходе реализации трех наиболее важных задач рекламы: информирование покупателей о предприятии-изготовителе, его истории, репутации, особенностях производимой продукции, ценах о месте и времени возможной покупки, гарантийном и послегарантийном обслуживании, формировании на этой основе необходимых знаний о товаре и его производителе; убеждение лиц, принимающих решения о закупке товаров, в предпочтительности предлагаемого товара, в необходимости сделать покупку не откладывая, в правильном выборе марки товара и фирмы-производителя, т. е. активизация у потребителей сильных эмоциональных стимулов к покупке; напоминание покупателям о необходимости приобрести товар, его отдельных характеристиках, тенденциях изменения цены. Поддерживание положительных эмоций у лиц, купивших товар, и создание на этой основе условий для сохранения осведомленности о товаре, направлениях деятельности фирмы-производителя.
В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы:
Информация о работе Организация приёмки товаров по качеству и пути её эффективности