Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 17:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучить организацию приёмки товаров по качеству и определить пути её эффективности.
Задачами данной курсовой работы являются:
Изучить особенности рекламы в магазине.
Исследовать организационное построение магазина, требования к устройству и планировке.
Охарактеризовать экономические показатели работы магазина.
Введение…………………………………………………………….……4-5
Глава 1: « Особенности рекламы в торговом предприятии»…………………………………………………………………..6-14
Глава 2: «Организационно-экономическая характеристика магазина»…………………………………………………………………………15
Глава 2.1: «Организационное построение. Требования к устройству и планировке»…………………………………………………………………..15-18
Глава 2.2: «Характеристика экономических показателей работы магазина»…………………………………………………………………………19
Глава 3: « Мерчандайзинговые приёмы выкладки товаров»………………………………………………………………………20-24
Глава 4: « Реклама товаров в действии в магазине »………………25-27
Заключение…………………………………………………………….28-30
Список литературы…………………………………………………….