Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 18:15, отчет по практике
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.
Несколько лет назад первые щитовые рекламные конструкции появились в России. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Кубанский государственный университет»
(ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет»)
Институт начального и среднего профессионального образования
(ИНСПО)
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
«Для получения первичных профессиональных навыков»
Выполнил:
студент 3 (н/б 9) курса ОДО,
специальности 032401 «Реклама»
ФИО
Подпись: ___________________
Проверил научный руководитель:
преподаватель ИНСПО
Потапенко Оксана Викторовна
Дата: _______________________
Оценка: _____________________
Подпись: ____________________
Краснодар 201
Дата |
Краткое описание работы за день |
1.02 |
Знакомство с коллективом. Изучение правил внутреннего распорядка. Изучение правил техники безопасности. |
2.02 |
Изучение нормативно-правовой базы деятельности предприятия. |
3.02 |
Изучение истории создания предприятия и его основных документов. |
4.02 |
Ознакомление с спец.оборудованием организации и с материалами. |
5.02 |
Ознакомление с предоставляемыми услугами организации, изучение ценовой политики организации (прайс-листы) |
4.02-11.02 |
Обучение технике продаж |
14.02-25.02 |
Работа менеджером продаж |
28.02-4.03 |
Ознакомление с работой дизайнера |
9.03-11.03 |
Работа офис-менеджером. |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ООО «Абрис» основано в 1995 году. К 2002 году агентство приобрело статус агентства полного цикла. В настоящее время в агентстве работает 31 человек. Организационно – правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственность. ООО расположено по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, микрорайон Гагарина, ул. Гагарина, 3.
Основной вид предоставляемых услуг - наружная реклама.
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.
Несколько лет назад первые щитовые рекламные конструкции появились в России. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости.
Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в определенных ключевых точках города. После пяти лет развития рынка щитовой рекламы определился и стандартный размер серийных биллбордов и щитов.
В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3 м х 6 м и 3 м х 12 м. Внушительные размеры плакатов - от 9 кв. м до 36 кв. м - придают изображению мощь и значимость. Как все огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (сигаретной пачки, пакета молока, бокала с пивом и т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Расширение пространства за счет выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для нетривиальных творческих решений и находок. Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок. Реклама на освещенном биллборде работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм-тайм или час пик: прайм-тайм для биллбордов - 24 часа в сутки.
Отдельностоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Это повышает их привлекательность для рекламодателей, так как всегда есть возможность выбрать щит в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны. Определенное количество щитов позволяет охватить все важные транспортные артерии города. Увеличение количества транспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу. Щиты в центре Москвы, исключая редкие случаи, продаются лишь сетями от 25-30 поверхностей, из которых в центре будет находиться только 15%.
Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим клиентам-рекламодателям:
Рекламное агентство выполняет весь спектр услуг для клиента. Например, если клиент требует от агентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:
Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже укоренившейся марки независимо от того, есть при этом необходимость в новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждой марки обычно составляет один год.
СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА
Рекламное агентство ООО «Абрис» имеет линейно-функциональную структуру. Общая численность работников -31 человек, обязанности распределены следующим образом:
Генеральный директор – занимается разработкой стратегического планирования деятельности, заключает договоры, посещает выставки и конференции, налаживает контакты и связи для успешной работы агентства; является главным распорядителей финансовых средств;
Исполнительный директор – контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений, проводит служебные расследования по факту нарушения трудовой дисциплины;
Медиа-директор – руководит отделами медиа-планирования и размещения, добивается максимальных скидок и налаживает связи с руководителями смежных рекламных агентств;
Отдел медиа – планирования – менеджеры по медиа-планированию занимаются разработкой медиа-планов и рациональным распределением клиентского бюджета;
Отдел размещения – включает в себя менеджера по размещению рекламы в прессе, менеджера по размещению рекламы на радио и телевидении, менеджера по наружной рекламе, менеджера по полиграфии;
Арт-директор – руководит и контролирует работу дизайн-бюро;
Дизайн-бюро – занимается разработкой дизайн-макетов для прессы и наружной рекламы и разработкой фирменного стиля по заказу клиентов;
Главный бухгалтер – контролирует работу бухгалтеров и кассира, несет ответственность за всю сферу учета, включая начисления заработной платы, подготовку отчетов для нужд управленческого учета и налоговых органов, развитие прочих отношений с банками и финансовыми институтами;
Бухгалтеры – ведут бухгалтерскую отчетность, организуют внутренний аудит, ведут бухгалтерский учет, составляют отчетность;
Сетевой администратор – обеспечивает бесперебойное функционирование компьютерной сети и информационной безопасности агентства;
Отдел BTL – «промоушен» занимается продвижением товара, организацией промоакций;
Отдел продаж – занимается продажей рекламных услуг, заключением договоров с клиентами;
Офис-менеджер – занимается организационными вопросами, контролирует работу секретаря, водителей, охраны, курьеров;
Секретарь – отвечает на телефонные звонки, работает на факсе, готовит документацию, обслуживает клиентов в офисе;
Кадровая служба – занимается подбором работников, устанавливает стандарты работы, компенсаций работникам, занимается развитием и обучением персонала, определяет стандарты для кандидатов;
Курьер – осуществляет доставку документации;
Охрана – несет ответственность за безопасность сотрудников и имущества в офисе;
Водители – осуществляют перевозку рекламных плакатов, осуществляют доставку корреспонденции, осуществляют перевозку сотрудников.
На рисунке представлена графическая схема организационный структуры предприятия.
АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Внутренние коммуникации играют ключевую роль в достижении целей и задач бизнеса. Качество, эффективность общения, коммуникаций между сотрудниками компании становятся решающими факторами в достижении целей организации.
Целостный анализ внутренней коммуникационной ситуации в организации необходим для построения единого информационного пространства с целью оптимального сопровождения бизнес-процессов.
При этом необходимо эффективное управление всеми горизонтальными, вертикальными и внутренними коммуникациями в подразделениях компании.
Рассмотрим внутренние информационные коммуникации. Коммуникации по принципу, снизу вверх, выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях. В отделах служащие свои предложения высказывают руководителю службы, который докладывает о дельных предложениях вышестоящему руководителю. В конце коммуникационной цепи находится генеральный директор, который в случае подачи интересного предложения выносит решение. Но всегда остается вариант, когда младшему руководителю предложение сотрудника покажется не интересным и он оставит его без внимания, тогда как при общем обсуждении предложение могло бы заинтересовать. ООО «Абрис» не ввело в практику проведение еженедельных групповых совещаний. Это способ передачи информации очень важен для небольших фирм. Такие совещания дают возможность выслушать мнения сотрудников по тому или иному вопросу, найти общее решение и одновременно дать каждому сотруднику возможность почувствовать причастность к общему делу.
Коммуникации между службами строятся по принципу локальной сети типа «звезда». Начальник отдела имеет доступ к информации каждого своего подчиненного. Данное соединение сделано в нашей организации, компьютеры соединены в сеть. В схеме сделана система доступа к информации. При необходимости можно объединять вместе несколько сетей с топологией "звезда", при этом получаются разветвленные конфигурации сети. С точки зрения надежности эта топология не является наилучшим решением, так как выход из строя центрального узла приведет к остановке всей сети. Однако при использовании топологии "звезда" легче найти неисправность в кабельной сети. Помимо сообщений по компьютеру ген. директор и все отделы осуществляют документооборот через офис-менеджера, который фиксирует документооборот в журналах исходящей и входящей информации.
От директора исходят распоряжения, приказы, доводимые до всех начальников служб и работников предприятия. От начальников отделов директору идут заявления, докладные записки, объяснительные, документы на подпись.
Коммуникации между различными службами сделаны по принципу «кольцо», т.е. исполнительный директор имеет информацию от Главного бухгалтера, но не имеет доступа к материальному и прочим отделам бухгалтерии. Арт-директор может по сети связаться с генеральным директором, но не имеет доступа по сети к конкретной службе минуя исполнительного директора.