Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 18:15, отчет по практике
Наружная реклама - это рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, брэндмауэров, крышных установок и панелей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях или улицах города.
Несколько лет назад первые щитовые рекламные конструкции появились в России. Росту популярности биллбордов способствуют прежде всего выигрышные места их размещения. Они устанавливаются, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях, биллборды превращаются в самое доступное и самое наглядное средство информации для водителей и пассажиров. Определенное количество щитов, или серия, позволяет охватить все важные транспортные артерии города и достичь коммулятивного эффекта повторяемости.
Это упорядочивает схему управления организацией, т. е. каждому определен свой уровень информативности. Схема доступа к информации в каждом отделе построена по принципу «сверху вниз», например, гл. бухгалтер имеет информацию со всех подразделений своей службы, но, дизайнерский отдел не может получить информацию с компьютера гл. бухгалтера, но может получить информацию из других служб.
Анализируя работу рекламного агентства, одним из слабых мест в организационной структуре является отсутствие маркетолога, а это значит, что обязанности маркетолога выполняются разными лицами от случая к случаю и работа не дает нужного эффекта, а значит, снижает возможность получения дополнительной прибыли. Но кроме этого, отсутствует налаженное своевременное информирование сотрудников о ценовой политике конкурентов и четкая маркетинговая стратегия. Служба маркетинга должна быть создана с таким расчетом, чтобы она наилучшим образом способствовала достижению фирмой маркетинговой стратегии — создание долговременного конкурентного преимущества. То есть имеет место нарушение горизонтальных коммуникаций.
Действительно, только когда работники ясно представляет себе, что же происходит вокруг, он способен активно включиться в реализацию организационных изменений. Туманность целей и перспектив как всей компании, так и конкретного индивида в ней, как раз и ведут к состоянию беспокойства, страха, тревоги, фрустрации сотрудника, что и приводит к сопротивлению изменениям, вплоть до добровольного ухода ценного персонала в столь ответственный для организации момент. Поэтому очень важно сделать процесс в компании «прозрачным» для каждого работника, что позволит снять психологическое напряжение, а также позволяет получить от сотрудников идеи по улучшению способов реализации процесса.
Способные и образованные сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, могут обслуживать клиентов на высшем уровне. Кроме того, у них есть стимул работать, они более преданны делу.
Большое значение для сотрудников во внутрифирменных коммуникациях имеет забота предприятия о персонале. Это имеет значение и для имиджа фирмы, так как об имидже фирмы будут судить и по действиям сотрудников.
К внутренним коммуникациям, поддерживающим имидж ООО «Абрис», можно отнести доску объявлений, на которой размещаются не только объявления о проведении того или иного мероприятия, но и поздравления сотрудников с днями рождения и другими приятными датами.
Большое значение для сотрудников, желающих профессионального роста имеет обучение. ООО «Абрис» ежегодно проводит обучение сотрудников в виде тренингов, когда на предприятие приглашают тренера, который проводит тренинг для всех сотрудников фирмы с изучение актуальной проблемы. Проведение тренингов с сотрудниками не только дает возможность дать актуальные знания, но и позволяет сотрудникам чувствовать себя увереннее во внутрифирменных и внешних коммуникациях, а, значит, улучшает имидж ООО.
Наличие внутренней компьютерной сети позволяет оперативно передавать информацию всем заинтересованным сотрудникам.
Как положительную коммуникацию можно рассматривать и организацию корпоративных вечеринок на Новый год и 8 марта, которые стали традиционными. Такое совместное времяпровождение благоприятно сказывается на климате в коллективе и улучшает внутренние коммуникативные связи.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Положение ООО «Абрис» на рынке услуг довольно устойчиво, но для упрочения положения фирмы на рынке необходимо провести комплекс мероприятий, которые еще более укрепят положение ООО и будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли фирмы и её профессиональному росту:
1. Необходимо внести изменение в организационную структуру фирмы - создать маркетинговую службу, которая возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики;
2. Как показал анализ, необходимо улучшить внутренние коммуникации путем ведения дополнительных форм общения
3. Необходимо изменить
отношение к формированию
4. Направить усилия на укрепление корпоративного духа служащих;
5. Следуя велению времени
- разработать и внедрить новую
систему распространения информ
6. Ввести новые формы
стимулирования сбыта через
ОТЗЫВ ПРЕДПРИЯТИЯ
о прохождении производственной практики студентом
Студент ______________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
специальности 032401 «Реклама» группы _______ курс ____ с ___.___.201__ г. по ___.___.201__ г.
прошел производственную практику «_____________________________
(вид практики)
на предприятии ______________________________
по адресу ______________________________
(достаточный, недостаточный)
(проявил, не проявил)
(низкий, средний, высокий)
(да (должность), нет)
Примечания ______________________________
______________________________
Руководитель практики от предприятия
______________________________
(должность, Ф.И.О.)
___.___.201__ г. _____________________
(дата) (подпись, печать или штамп)