Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:54, отчет по практике
Цель прохождения практики
- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение специфики работы компании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков составления и подготовки материалов для рекламы;
- разработка дизайна рекламы;
- проведение анализа конкурентной среды.
Б) Цветовая модель макета визитки - CMYK. Разрешение для Фотошопа - 300 dpi (Точек на дюйм).
В)
Перед отправкой векторных
Потом создавался паспорт изделий и буклет (приложение 4, рис.1-3). Рекламный буклет чаще всего бывает: формата А4 или А3 с одним фальцем; формата А4 или А3 с двумя фальцами (лифлет); формата А4 многостраничный в виде брошюры. Для фирмы «Этюд-мебель» было решено сделать многостраничный буклет, так как в нем будет представлен весь ассортимент товара.
Прежде чем разработать дизайн буклета, нужно было четко определить виды рекламируемых товаров, внимательно подготовить все тексты и характеристики, подобрать необходимые фотоснимки и иллюстрации.
Важно было помнить, что рекламный буклет, его оформление и дизайн, должны предельно кратко, но в то же время доступно и наглядно продемонстрировать главные преимущества продукции и услуг будущим покупателям.
Паспорт изделия – это печатная продукция формата А5 с двумя фальцами. Он должен по дизайну походить на буклет и включать в себя следующую информацию: название фирмы, порядок установки и подготовки изделия к эксплуатации, правила эксплуатации и уход за мягкой мебелью, примечание, гарантии изготовителя, описание купленного товара (наименование, комплектация, ткань, адрес доставки, дата доставки, подпись покупателя).
Как только паспорт, буклет и визитки были готовы, их сразу же было решено отдать в типографию на распечатку. Помимо создания, необходимо было регулярно отвозить буклеты и визитки в магазины фирмы «Этюд-мебель» и раздавать.
После изготовления печатной рекламы, необходимо было приступить к созданию наружной рекламы. Для этого сначала были изучены статьи и рекомендации по этой деятельности. Затем подбирался фон, текст, размер кегля, фотографии и создавались макеты для баннеров, щитов и вывесок (приложение 5, рис.1-3).
Для создания хорошего макета наружной рекламы необходимо:
А) Использовать шрифт одной гарнитуры, кроме логотипа или слогана.
Б) Не использовать более двух вариантов гарнитуры (размер, жирность).
В) Помнить, что слишком длинный и мелкий текст не читается и всегда раздражает.
Г) Выбирать шрифты в зависимости от психологического воздействия на целевую аудиторию.
Д) Использовать гарнитуры шрифтов гармонирующие с другими объектами макета.
И) Информационный блок (адрес, телефоны) располагать в нижней части макета.
К) Не размещать значимую информацию ближе 10см от габаритных размеров.
Л) Картинка гораздо лучше запоминается и работает в левой части макета.
М) Если используется портретное изображение человека, старайтесь, чтобы его взгляд был обращен на водителей и пешеходов.
Н) Не желательно в макете использовать более шести слов, предложение из пяти слов запоминает около 90% прочитавших.
О) Текст не должен занимать более 30% рекламной поверхности щита.
Как только была закончена вся основная работа по созданию рекламных макетов было предложено провести опрос посетителей магазинов фирмы «Этюд-мебель» с целью узнать их предпочтения в выборе диванов, чтобы выявить какие диваны стоит рекламировать, на какую цену нужно сделать упор в рекламе.
Задачами опроса были:
А) Узнать какому производителю: отечественному или импортному больше всего доверяет покупатель.
Б) Выявить какой материал отбивки дивана больше всего пользуется популярностью среди местного населения.
В) Выяснить предпочтения потребителей, связанные с цветом, трансформацией, комплектацией, размером дивана, размером спального места.
Г) Разузнать отношение покупателя к новинкам.
Д) Узнать предпочтение в цене.
При
необходимости получения
То есть генеральная совокупность это весь г. Челябинск, где проживает 1 000 130 человек (по результатам последней переписи). А выборочная совокупность = 30 человек (Квотная выборка по возрасту и социальному статусу)
Были составлены вопросы и распечатаны анкеты.
Добрый день! Компания «Этюд-мебель» проводит социологическое исследование, с целью узнать предпочтения клиентов в выборе диванов. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопросы анкеты, отметьте подходящий вариант ответа.
1) Сколько вам лет?
А) до 25 лет;
Б) 25-45 лет;
В) старше 45 лет.
2) Вы приобрели бы диван:
А) отечественного производства;
Б) импортного производства;
В) не имеет значения.
3) Какой материал обивки Вам больше нравится?
А) натуральная кожа;
Б) ламонта;
В) искусственный нубук.
4) Какая цветовая палитра дивана Вас наиболее устраивает?
А) светлая;
Б) темная;
В) цветная;
5) Какую трансформацию дивана Вы предпочитаете?
А) еврокнижка;
Б) выкатной механизм;
В) книжка;
6) Какую комплектацию дивана Вы предпочитаете?
А) трехместный диван;
Б) двухместный диван;
В) угловой сектор + 3 посадочных места.
7)
Какую породу древесины для
элементов каркаса Вы
А) хвойную;
Б) березу;
В) дуб.
8)
Какой материал для мягких
элементов Вас наиболее
А) пенополиуретан;
Б) камфорель;
В) дюрафил.
9) Размер дивана должен быть:
А) 2100х1150;
Б) 1400х1100;
В) неважно.
10) Размер спального места дивана должен быть:
А) 1850/1400;
Б) 2000/1200;
В) неважно, главное чтоб было.
11) Считаете ли Вы обязательным наличие у дивана емкости для хранения постельных принадлежностей?
А) да;
Б) нет;
В) безразлично.
12) Считаете ли Вы обязательным наличие у дивана в угловом секторе выдвижного столика?
А) да;
Б) нет;
В) безразлично.
13) Считаете ли Вы обязательным наличие у дивана подсветки в нижней части дивана?
А) да;
Б) нет;
В) безразлично.
14)
Считаете ли Вы обязательным
наличие у дивана
А) да;
Б) нет;
В) безразлично.
15) Декоративные подушки для Вас:
А) нужны;
Б) не нужны;
В) безразлично.
16)
Какие подлокотники Вас
А) простые;
Б) декоративные;
В) их отсутствие;
Г) неважно.
17) Гарантийный срок должен быть:
А) 12 месяцев;
Б) 18 месяцев;
В) 24 месяца;
Г) неважно.
18) При покупке Вы предпочли бы диван:
А) простого дизайна;
Б) улучшенного дизайна;
В) современного дизайна.
19) Какая цена Вас устраивает?
А) до 20000 руб.;
Б) до 40000 руб.;
В) до 100000 руб.;
Г) Вы готовы заплатить любую цену за качество.
20) Купили бы Вы диван в своем городе?
А) да;
Б) нет.
21) Диван дома для Вас:
А) очень нужен;
Б) нужен;
В) не очень нужен;
Г) совсем не нужен.
22) Собираетесь ли Вы в ближайшие 1-5 лет покупать новый диван?
А) да;
Б) нет.
23)
Из какого материала должны
быть сделаны подлокотники
А) из дерева;
Б) из металла;
В) из пластика.
24) Ваше отношение к новинкам:
А) предпочитаю новое старому;
Б) не доверяю;
В) предпочитаю старое новому.
25) Вы проживаете:
А) в собственной квартире
Б) в собственном доме
В) снимаете квартиру
Г) в общежитии
Д) свой вариант
26) Ваше семейное положение:
А) замужем / женат;
Б) не замужем / не женат;
Благодарим Вас за помощь!
Опрос проводился в магазине «КС», который находится по адресу Черкасская 15. Всего было опрошено 30 человек (приложение 3). Проанализировав результаты анкетирования, был выявлен ряд характеристик и предпочтений у потребителя в отношении диванов.
Начнем с производства, большинство респондентов предпочли диваны отечественного производства, что составило 46,7 % из числа опрошенных, но так же не оставили без внимания и диваны импортного производства, что составило 33,3 % из числа опрошенных, а для 20% опрошенных страна производитель не имеет значения. Далее следует предпочтение к материалу обивки. Большинство респондентов предпочли искусственный нубук – 53,3%, 30% ламонту, 16,7% натуральную кожу.
На вопрос, касающийся цветовой палитры обивки дивана 56,7% предпочли цветную обивку, 36,7% светлую и 6,6% темную обивку дивана. Потребители предпочли следующие виды трансформации: еврокнижка – 46,7%, выкатной механизм – 33,3%, механизм книжка - 20%. 63,3% опрошенных предпочитают трехместные диваны, 30% угловые диваны (угловой сектор + 3 посадочных места), 6,7% двухместные.
Потребитель, несомненно, оценивает породу древесины, из которой сделан каркас дивана: 70% предпочитают хвойную, 20% березу и 10% за дуб. При этом 60% предпочли пенополиуретановый наполнитель мягких элементов, 26,7% дюрафиловый, 13,3% камфорель. Что касается размера дивана, здесь большинство респондентов ответили, что им не важен размер – 53,4%, размер 2100х1150; предпочли 33,3%, а размер 1400х1100 – 13,3%. Размер спального места 2000/1200 предпочитает 43,3%, размер 1850/1400 – 36,7%, а 20% ответили, что размер неважен, главное чтоб было, где спать.