Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:54, отчет по практике
Цель прохождения практики
- ознакомление с деятельностью организации;
- изучение специфики работы компании;
- углубление и закрепление собственных знаний, полученных в процессе обучения;
- применение на практике знаний, полученных во время учебных занятий;
- выработка навыков профессиональной подготовки;
- выработка навыков составления и подготовки материалов для рекламы;
- разработка дизайна рекламы;
- проведение анализа конкурентной среды.
Большинство
покупателей считают
Большинство потребителей не любят наличие подлокотников у дивана (40%). Но те, кто предпочитают наличие декоративных или простых подлокотников выбирают деревянные – 70%. На вопрос, касающийся гарантийного срока дивана, 76,7% предпочли гарантию сроком 18 месяцев. 60% купили бы диван современного дизайна. 83,3% купили бы диван в своем городе. 56,7% в ближайшие 5 лет, так как 53,3% предпочитают новое старому.
76,7% опрошенных считают, что диван дома очень нужен. 73,3% купили бы диван ценой не более 40 000руб.
И так, на основе опроса был сделан вывод, что основной упор в рекламе нужно сделать на невысокую цену и высокое качество, а также превосходном дизайне. В рекламе должны быть изображены диваны, которые соответствуют предпочтениям потребителей: диваны с цветной палитрой, трёхместные, с ёмкостью для хранения постельного белья, из искусственного нубука (желательно), с красивым дизайном.
3. Выводы и предложения
И так, фирма «Этюд-мебель» имела слабую рекламную политику и не эффективный сайт. Поэтому во время практики было решено создать новый дизайн сайта, а также печатную и наружную рекламу. Кроме создания рекламы, нужно было заниматься и её распространением.
В целях выяснения предпочтений потребителей в выборе мягкой мебели был проведён социологический опрос. С помощью опроса было выявлено, что жители г. Челябинска предпочитают диваны по невысокой цене и высокого качества, а также высокого качества. Людям нравятся диваны с цветной палитрой, трёхместные, с ёмкостью для хранения постельного белья. Следовательно, на это нужно будет сделать упор в рекламе мебели фирмы «Этюд-мебель».
В
заключении можно добавить, что фирме
можно посоветовать создать каталог
продукции, в котором будет подробно
представлена вся информация о производителе,
её продукции, а также все адреса магазинов
и номера телефонов. Такие каталоги необходимы
непосредственно для магазинов, в которых
представлена мебель фирмы. Они помогают
покупателю сориентироваться и быстро
найти всё, что нужно.
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Я
смогла применить свои знания относительно
составления анкет, проведение опросов
респондентов, а также подсчётов
результатов и составления
Практика помогла
мне понять, как много значит сайт
для компании и сама реклама.
Ведь они создают общее впечатление
о фирме. Если сайт красивый, удобный,
то у людей возникает доверие
к фирме. Если портал, наоборот, по дизайну
отстаёт, но фирма начинает казаться отсталой.
Аналогично и реклама. Хорошая реклама
привлекает внимание, делает предприятие
узнаваемым, плохая же реклама не делает
ни того, и другого.
Список использованной литературы:
1. Аксёнова, К. А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К. А. Аксёнова. – М: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Аренс, У. Современная реклама / У. Аренс, Кортлэнд Б. – М.: Довгань, 2001. – 704 с.
3. Альтшуллер, Г. С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. 2-е изд. / Г. С. Альтшуллер. М.: Наука. Сиб. отделение, 1991 – 382 с.
4. Буковецкая, О. А. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку / О. А. Буковецкая. – М.: НТ Пресс, 2005. – 304 с.
5. Буковецкая, О. А. Дизайн текста: шрифт, эффекты, цвет / О. А. Буковецкая. – М.: ДМК, 2000 – 320 с.
6. Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И. А. Гольман.- М.: Гелла-принт, 2009. - 386с.
7. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы / А. Р. Дегтярёв. – М.: Гранд-Фаир, 2006. – 256 с.
8. Дзикевич, С. А. Эстетика рекламы: эстетич. структура реклам, коммуникации: Учеб. Пособие / С. А. Дзикевич – М.: Гардарики, 2004 – 231 с.
9. Кулеева, Л. М. Основы дизайна / Л. М. Кулеева, С. М. Михайлов. – М.: Дизайн-квартал, 1999. – 285 с.
10.
Курушин В. Д. Дизайн и реклама / В. Д. Курушин.
– М.: ДМК Пресс, 2006. – 272 с.