Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 13:00, курсовая работа
Рассмотрены теоретические аспекты эффективности рекламы, которые включают в себя понятия, сущность и назначение рекламы, эффективность средств рекламы в прессе, радио, телевидении, наружной рекламы и рекламы в Интернете. Представлена организационно-экономическая характеристика организации. Проанализирована эффективность использования рекламных средств в организации. Предложены пути совершенствования рекламной деятельности организации.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы эффективности рекламы в условиях фирмы 7
1.1 Сущность и назначение рекламы 7
1.2 Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы 9
1.3 Эффективность средств рекламы 12
1.3.1 Реклама в прессе 13
1.3.2 Реклама по радио 14
1.3.3 Телевизионная реклама 14
1.3.4 Наружная реклама 15
1.3.5 Реклама в Интернете 15
2 Характеристика рекламной деятельности ООО «Луч» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств 19
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Луч» 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Министерство сельского хозяйства РФ
Федеральное
государственное бюджетное
высшего профессионального образования
«Вологодская
государственная
им. Н.В. Верещагина»
(ФГБОУ ВПО ВГМХА им.Н.В. Верещагина)
Экономический факультет
Специальность: Маркетинг
Заочное обучение
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Маркетинговые коммуникации
на тему: «Оценка эффективности рекламы в условиях ООО «Луч» г. Вологда».
Выполнил
Шифр 0842021
5 курс
Руководитель
Дата защиты « __» ____________ 2012 г.
Оценка ___________________
Вологда-Молочное
2012
РЕФЕРАТ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ ООО «лУЧ» Г. вОЛОГДА Стр. 31, рис. 2, табл.3, библ. 7.
РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Рассмотрены теоретические аспекты эффективности рекламы, которые включают в себя понятия, сущность и назначение рекламы, эффективность средств рекламы в прессе, радио, телевидении, наружной рекламы и рекламы в Интернете. Представлена организационно-экономическая характеристика организации. Проанализирована эффективность использования рекламных средств в организации. Предложены пути совершенствования рекламной деятельности организации.
ЛИСТ-ЗАДАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы эффективности рекламы в условиях фирмы 7
1.1 Сущность и назначение рекламы 7
1.2 Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы 9
1.3 Эффективность средств рекламы 12
1.3.1 Реклама в прессе 13
1.3.2 Реклама по радио 14
1.3.3 Телевизионная реклама 14
1.3.4 Наружная реклама 15
1.3.5 Реклама в Интернете 15
2 Характеристика рекламной деятельности ООО «Луч» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ эффективности использования рекламных средств 19
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Луч» 24
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Формирующийся
в России рынок товаров и услуг
все настойчивее требует
Реклама
представляет собой неличные формы
коммуникации, осуществляемые через
посредство платных средств
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. В этом случае перед отделом маркетинга встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности и достигнутых результатов.
Актуальность
данной курсовой работы заключается
в необходимости рекламной
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.
Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:
Объект исследования – ООО «Луч».
Предмет исследования – система рекламной деятельности организации.
Методы исследования: информационными базами послужили труды зарубежных и отечественных авторов, отчетные данные предприятия, ресурсы сети Интернет.
Исследование темы работы изложено в трех главах:
В первой главе представлены теоретические аспекты рекламной деятельности, которые включают в себя понятия, сущность и эффективность использования рекламы в деятельности организации.
Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика организации и анализ эффективности использования рекламных средств.
В третьей главе приведены пути совершенствования рекламной деятельности организации.
Завершена работа заключительной статьей, где описаны выводы и предложения.
При написании курсовой работы использовались следующие методы: монографический, аналитический, экономико-статистический.
При написании курсовой работы использовались такие авторы как Ф. Котлер, Батра Р., Музыкант В.Л., Булгари М, Панкратова Ф.Г., Бобылева М.П. и другие.
Реклама
- распространяемая в любой фирме,
с помощью любых средств
Реклама
- это инструмент коммуникационной
политики, основанный на использовании
неличных форм коммуникаций, которые
предназначаются
Реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя. [2, с. 47]
В практике
рекламной деятельности существует
несколько классификаций
Критерием первой классификации выступает предмет рекламы. Согласно этому подходу реклама может быть товарной и имиджевой.
Товарная
реклама направлена на стимулирование
сбыта товаров или услуг
Предметом имиджевой рекламы выступает сама фирма. Цель рекламы - создание благоприятного образа компании, торговой марки или формирование организационной культуры фирмы. На начальном этапе деятельности фирмы имиджевая реклама играет ведущую роль (70% - имиджевая реклама, 30% - товарная), но по мере того, как компания приобретает известность, распределение затрат меняется. [3, с. 354]
Имиджевая реклама включает в себя следующие разновидности:
В зависимости
от задач, которые она призвана решать,
реклама может быть коммерческой
и некоммерческой. Коммерческая реклама
направлена на извлечение материальной
прибыли от продажи товара или
услуги. К этой категории можно
отнести рекламу товаров
В основе другой классификации лежит канал распространения рекламы. По типу рекламоносителя рекламу можно подразделить на несколько наиболее широко известных ее видов: газетно-журнальную рекламу, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, телерекламу и др. Среди новых видов рекламы следует выделить рекламу в сети Интернет. [5, с. 137]
По территории распространения реклама может быть:
Сфера рекламной деятельности состоит из следующих элементов: рекламодатели, рекламные агентства, средства рекламы, потребители.
Рекламодатели - это производители, розничные торговцы, оптовые торговцы, фирмы, оказывающие услуги, дистрибьюторы, профсоюзы, частные лица и другие.
Рекламные
агентства - независимые предприятия,
состоящие из творческих работников
и коммерсантов, которые разрабатывают,
готовят и размещают
Средства рекламы - это материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
Потребители - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.
Информация о работе Оценка эффективности рекламы в условиях ООО «Луч» г. Вологда