Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 11:52, курсовая работа
Появление в России паблик рилейшнз как области профессиональной прикладной и научной деятельности было вызвано объективными условиями развития общественных отношений, институтов гражданского общества, а также социально-экономических, рыночных механизмов. Общество, не восприимчивое к прямолинейным пропагандистским акциям, выработало определённую социальную апатию для защиты от давления пропаганды. В этих условиях востребованность PR, как механизма построения равноправного диалога, очевидна.
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д. Именно поэтому так быстро растёт популярность PR.
2. PR - составляющее маркетинговых коммуникаций; прямо влияет на эффективность маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции.
3. PR – многогранная деятельность, которая объединяет множества направлений приёмов и инструментов, главная из которых являются средства массовых информаций.
4. PR – способствует установлению взаимовыгодных связей между людьми, между слоями общества; PR индустрия способна конкурировать с Западными коллегами, что в итоге обуславливает благоприятные перспективы развития.
Приложение 1
Таблица «Сходства и различия PR и рекламы»
Сравниваемые параметры | Цель | Наиболее типовые средства | Характер работы | Постановщик задачи | Объект |
Реклама | Сбыт товаров и/или услуг | СМИ, наружная реклама, сувениры и т.п. | Подаётся дискретно | Подразделения фирмы | Товар и/или услуга |
Public Relation | Управляемый имидж | СМИ, приёмы PR, несколько сотен типов PR-акций | Непрерывно систематический процесс | Руководство фирмы, партии, региона | Идеология, мировоззрение, мода, стиль, бренд и т.п. |
Список используемых источников
1. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1, 2. Введ. 21.10.94 г.
2. О рекламе: Закон РФ от 13.03.06 г. № 38.
3. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7.02.92 г. № 2300-1
4. Захарченко Н. П. Основы рекламы: Учебное пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 277 с.
5. Исаенко Е.В., Васильев А. Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 252 с.
6. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005.
7. Грунинг Дж. Е., Хант Е. «Управляя паблик рилейшнз». – М., Проогресс, 2000г.
8. Королько В. Г. «Основы паблик рилейшнз М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000г.
9. Филипп Хенслоу «Практическое руководство по паблик рилейшнз» Изд. :Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003 г.
Интернет сайты:
http://www.nikkolom.ru/
http://www.advesti.ru/publish/
http://pr-saratov.ru/
http://www.advesti.ru/publish/
Wikipedia
4