Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 18:49, контрольная работа
Развитие компаний в современных условиях глобализации экономических отношений, создании единого экономического пространства и мировом разделении труда между странами и ТНК основывается на применении всех возможных технологий менеджмента и продвижении своих товаров и услуг потребителям.
Реклама - часть этих экономических и рыночных отношений, которая позволяет выстраивать долгосрочные прямые и обратные связи между покупателями и производителями товаров и услуг. Реклама - это своеобразный диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.
Введение………………………………………………………………………..….3
Классификация видов контроля…………………………………………...….4
Понятие и содержание компьютеризованной рекламы……………………..8
Тестовое задание………………………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………….….11
Список литературы………………………………………………………….……12
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Кафедра Маркетинга и логистики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Рекламная деятельность»
вариант 20
Факультет ЗФМиБИ
Москва – 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Развитие компаний в современных условиях глобализации экономических отношений, создании единого экономического пространства и мировом разделении труда между странами и ТНК основывается на применении всех возможных технологий менеджмента и продвижении своих товаров и услуг потребителям.
Реклама - часть этих экономических
и рыночных отношений, которая
позволяет выстраивать
В настоящее время реклама
и рекламно-информационная
Совокупность этих факторов
Виды контроля классифицируются по нескольким основаниям. В зависимости от времени проведения различают:
В качестве инструмента проведения
предварительного контроля рекламного
воздействия используется предтестирование.
После завершения рекламной кампании
определяется фактический эффект – производится
посттестирование.
Классификации видов контроля
рекламы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По характеру
ставящихся перед контролем целей выделяются
стратегический и тактический контроль
рекламной деятельности. Данные виды контроля
соответствуют этапам стратегического
планирования и принятия тактических
решений.
В зависимости от объекта контроля
выделяют контроль: экономической и коммуникативной
эффективности рекламы; рекламного бюджета;
эффективности средств рекламы и др.
По типу субъекта контроля (т.е.
лица или организации, осуществляющих
контрольные функции в рекламе) выделяют
внутрифирменный (самоконтроль) и внешний.
Используются три основных уровня контроля
рекламной деятельности:
Тактический контроль рекламы имеет целью
определение оптимальных вариантов рекламных
обращений, средств их распространения,
каналов коммуникаций и рекламоносителей.
Инструментом предварительного контроля
элементов рекламной кампании является
предтестирование. По окончании рекламной
кампании проводится посттестирование.
Среди основных его методов выделяются:
Среди других направлений тактического
контроля выделяют:
Процесс контроля включает в себя несколько
этапов:
Высший
уровень менеджмента
Такой подход позволяет руководителям
освободиться от решения второстепенных
проблем и сконцентрироваться на
главном, а исполнителям проявить в
полной мере свою инициативу.
Под компьютеризированной рекламой понимается реклама, ориентированная на использование цифровых сред и интерактивных коммуникаций. На практике этот вид рекламы чаще называют интернет-реклама или digital реклама.
Появление интернет-рекламы относят к 1994 году.
Баннер — графическое изображение рекламного характера. Может содержать анимированные (реже видео- и аудио-) элементы, а также является гиперссылкой на рекламируемый сайт.
Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером.
• Поисковая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламные объявления отображаются на странице результатов поиска используемой поисковой системы, а тематика рекламных объявлений максимально соответствует сфере интереса пользователя, выраженной через поисковый запрос.
• Тематическая реклама — вид контекстной рекламы, при котором рекламный материал отображается на интернет-страницах, соответствующих тематике рекламного материала по содержанию.
• Поведенческая реклама — вид контекстной рекламы, основанный на поведенческих технологиях, которые позволяют выявить коммерческую заинтересованность посетителя интернет-сайта либо интернет-страницы без привязки к содержимому просматриваемой страницы. Возможные сферы интереса посетителя определяются, исходя из предыдущих поисковых запросов посетителя, статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же других анонимных и разрешенных данных о браузере посетителя. Использование данной технологии позволяет увеличить эффективность размещения рекламы в тематических сетях, так как зачастую на страницах сайтов входящих в партнёрскую (тематическую) сеть, не имеющих чётко выраженной тематики — пользователь увидит контекстную рекламу, связанную с темами, которым он недавно уделял внимание.
Вирусная реклама (Viral Ad) — это разработка таких рекламных стратегий, которые поощряют потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Информация при этом воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг и развлечение.
Люди пересылают друг другу забавный ролик или ссылку и получается, что вирусная реклама распространяется «самостоятельно», от человека к человеку, без дополнительных затрат со стороны рекламодателя.
Чаще всего для большей
Вирусная реклама может
Информация о работе Понятие и содержание компьютеризованной рекламы